какая-то хуйня! читать обязательно!!!

82 6 7
                                    

Ребята перед началом этой главы я хочу сделать небольшое отступление. Эта часть не имеет не какого значения в написании этой главы и на сюжет не влияет!
Внимание:здесь присутствует мат!

Я:и так с недавно слажившимися обстоятельствам, выяснилось что моя подруга Sel_prim изменила свое решения по поводу её пары! С начала этой главы Sel_prim будет официально считаться, что втюрилась в нашего долбоеба лорда Мегатрона! С этой главы Смоускрим будет считаться просто другом! Но не будем отрицать тот факт, что... ЭТА СУКА ХОТЕЛА СО МНОЙ ПЕРЕСПАТЬ! ИЗВРАЩЕНЕЦ ХУЕВ! Я ЕЩЁ УМУДРИЛАСЬ ЗАДАТЬ СЕБЕ ВОПРОС КТО ОТ КОГО УЧИТСЯ! ПРАЙМ ОТ МЕГАТРОНА ИЛИ МЕГАТРОН ОТ ПРАЙМА!!! ЧТО ОДИН СУКА ИЗВРАЩЕНЕЦ, ЧТО ВТОРОЙ БЛЯТЬ! ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО ПОЧЕМУ СУКА ОНИ СЧИТАЛИ СЕБЯ БРАТЬЯМИ! Я ЕЩЁ УМУДРИЛАСЬ БЛЯТЬ ВЛЮБИТЬСЯ В ЭТОГО ДОЛБОЕБА, КОТОРЫЙ ЯВЛЯЕТСЯ ПОСЛЕДНИМ ИЗ ПРАЙМОВ СУКА! Я ВСЕ ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮ ЧТО МОЯ ПОДРУГА ВТЮРИЛАСЬ В ВЕДРОГОЛОВОГО, НО БЛЯТЬ ОН ЖЕ ТАКОЙ ДОЛБОЕБ! Я РАДА ЗА ТЕБЯ Sel_prim, ЧТО ТЫ НАШЛА ТАКОГО СЕБЕ БЛЯТЬ АХУЕННОГО ЛИДЕРА! НО ПОЧЕМУ ОН? Я НЕ ПОНИМАЮТ! БЛЯТЬ МОИ МОЗГИ СЕЙЧАС ВЗОРВУТЬСЯ СУКА! Я ЗНАЮ ЧТО ВСЕ ДУМАЮТ, ЧТО ПРАЙМ СЛИШКОМ СЕРЬЕЗНЫЙ, НО БЛЯ ПОВЕРЬТЕ МНЕ! ЧТО У ЭТОГО ДОЛБОЕБА В ПРОЦЕССОРЕ, ТО ЧТО ВЫ НЕ ОЖИДАЛИ УВИДЕТЬ! И ЭТО ЗНАЮ НЕ ТОЛЬКО Я, НО И РЭЧЕТ БЛЯТЬ! ПОЭТОМУ БЛЯТЬ ЧТО БЫ ЖИТЬ ХОТЬ С ОДНИ ИЗ ЭТИХ ДОЛБОЕБОВ, ЖДИТЕ ТОГО ЧТО ОНИ БУДУТ ВЕСТИ СЕБЯ КАК ИЗВРАЩЕНЦЫ И СУКА БЛЯТЬ УПРЯМЫЕ БАРАНЫ!

Оптимус: вообще-то обидно!

Мегатрон:правда было довольно обидно!

Я:Я НЕ ВИНОВАТА ЧТО ЭТО ВСЁ ПРАВДА! И ЗАТКНИТЕ СВОЕ ЕБАЛО! НЕ ПЕРЕБИВАЙТЕ МЕНЯ! Sel_prim МОЖЕШЬ УЕБАТЬ ИХ ЧЕМ НИБУДЬ! Я РАЗРЕШАЮ!

Sel_prim: ХОРОШО! А ЗА ДАМБАС НАХУЙ!!!

В конечном итоге Прайм и Мегатрон, находятся в мед отсеке.

Я:это было небольшое отступление для того что бы охладить нервы... И так подвожу итоги! С этой главы Sel_prim и Мегатрон будут являться парой, но они ещё не признались друг другу! Поэтому прошу не бить меня тапками, а сразу можете кидать в меня арматуру! И так надеюсь я ввела вас в курс дела!? На этом мое маленькое вступление закончилось! Спасибо за внимание!
(つ≧▽≦)つ(◍•ᴗ•◍)❤(◕ᴗ◕✿)

Я:БЛЯ ПИШУ КАКУЮ-ТО ХУЙНЮ! МОЖЕТ МНЕ БРОСИТЬ ВСЁ И ПОЙТИ ПОВЕСИТЬСЯ!? БЛЯ Я ХОЧУ СПАТЬ! Кхм... Простите!

Конец вступления!
Начинаем отвечать на вопросы и задания!

трансформеры: выполнение ваших заданий и ответы на вопросы.Место, где живут истории. Откройте их для себя