Я проснулась от громких звуков доносящиеся из зала. Встав с платформы я направилась туда. Придя я увидела такую картину. В зале была моя подруга и Мегатрон. Подруга кричала и кидалась чем попало в Мегатрона, а тот старался уворачиваться. Я скрестила руки на груди и смотрела на эту картину.
Sel_prim:сука! Ты уже заебал! Сколько раз я говорила меня не доебывать!
Мегатрон:милая ну я же любя!
Sel_prim:я тебе сейчас такое любя устрою!
Я:я вам не мешаю?
И они оба повернулись ко мне.
Sel_prim: Ксюха!
Sel_prim подбежала ко мне и обняла. Я не знаю что на неё нашло, но походу Мегатрон её точно доебал.
Я:ты чего?
Sel_prim:меня Мегатрон обижает...
Мегатрон:что? Я тебя даже пальцем не тронул!
Я:брысь от сюда Мегатрон пока я не взялась за дело!
Sel_prim:ха! Ведал! Будешь знать как до меня доебываться!
Мегатрон ушел из зала, а я и подруга остались здесь. Я посмотрела на нею, а та сразу отскочила и начала улыбаться.
Я:дай угадаю ты специально так сделала?
Sel_prim:нет! Он сам начал! Теперь будет знать!
Я:ладно... У нас сегодня работа, давай всех будить!
Sel_prim:где эта волшебная кнопочка? А вот она!
Sel_prim нажала на кнопку и сработала сигнализация. Все автоботы и дессы выбежали в зал. Отключив тревогу я подошла к платформе и облакатилась об неё. Я и подруга были в виде фем и на было лень становиться людьми.
Я:ну что дорогие мои! У нас снова работа!
Мегатрон:спасите кто нибудь...
Я:мечтать не вредно... Ну что начинаем!
Sel_prim:давай задания от Эр сначала!
Я:окей... Зачитываю!
Задания:
1. Лучик перемести Предакинга!
2. Предакинг, расскажи тебе понравилось на Кибертроне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
трансформеры: выполнение ваших заданий и ответы на вопросы.
Humorвсем привет. здесь будут находиться все трансформеры и мы будем выполнять ваши задания и отвечать на ваши вопросы.