Я проснулась от громкого звука. Открыв глаза я увидела рядом с собой голову предакинга. Я встала с платформы и пошладила его по голове.
Я:ты меня напугал Дракоша! Пошли от сюда, а то сейчас нашего Прайма разбудем... Не рычи!
Предакон спустил голову и я села на шею. Дракоша пошел в зал, а я сидела верхом. Придя в зал я спустилась с шеи и принялась разбирать сегодняшние задания от Солнышка! Пока я разбиралась с сади кто-то подошёл и закрыл глаза. Я сразу поняла кто это.
Я:Sel_prim, я знаю что это ты!
Sel_prim:ну блин! Как всегда угадала! Что там у тебя?
Я:да вот смотрю что прислала Эр...
Sel_prim:много заданий?
Я:да нет... Управимся быстро! А вот с ответами на вопросы наших участников... Придется потрудиться!
Sel_prim:тогда надо всех будить!
Я:буди! Я пока что разберусь с работой...
Sel_prim включила сигнал тревоги и все автоботы и дессы появились в зале. Сирена отключилась и я начала говорить.
Я:давайте сегодня без всяких "зачем снова включать сирену!" И все такое! Просто садитесь на места и мы начнем...
Sel_prim:у тебя настроения нет?
Я:бля! Просто надоело эту фразу постоянно слушать... Ладно я начну читать...
Я подошла к Дракоше, он как раз свернулся в клубок. Я села около него и он сразу положил голову мне на колени. Я начала гладить его по макушке и читать задания.
Я:и так задания и вопросы от Эр...
Задания:
1. Магнус, послушай Тони Раута и оцени по 10 бальной шкале.
2. Оптимус и Мегатрон, познакомьтесь с Дракошами.
3. Дракоши, расскажите о себе.
4. Девочки, идём бухать!
5. Дредвинг, расскажи стишок.
Вопросы:
1. Арси и Эрахнида, а какого питомца, вы бы хотели завести?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
трансформеры: выполнение ваших заданий и ответы на вопросы.
Humorвсем привет. здесь будут находиться все трансформеры и мы будем выполнять ваши задания и отвечать на ваши вопросы.