Проснулась я уже сама. Звери спокойно спали, а Прайма уже не было. Куда он ушел я сама не поняла. Встав с платформы я потянулась и потом направилась в главный зал. Там было пусто, я просто прошла и облакатилась о мостик, который предназначался для меня и моих подруг. Потом я образовала свой мини планшет, что-то типо встроенного, галаграфического экрана. И просмотрела что мне прислала Эр, а прислала она очень много заданий! Придется потрудиться! Пока я читала, ко мне подошли и тоже заглянули в экран.
Я:любопытной варваре на базаре нос оторвали...
Оптимус:мне просто интересно!
Я:я все сказала...
Оптимус:ты всё ещё в обиде?
Я:в какой нахер обиде!? Была бы я в обиде, я бы с тобой вообще не разговаривала бы...
Оптимус:не кипятить!
Я:нажми вон ту кнопку...
Сказала я и показала на панель. Прайм подошёл и нажал, зазвучала сирена. Он сам не понял сначала, а потом резко отключил её.
Я:ты правильно нажал...
Сказала я не отрываясь от своего экрана. В зал вышли вся команда и сели на места.
Я:чёт вы сегодня без возмущений...
Мегатрон:а потому что уже безполезно возмущаться...
Sel_prim:привет, Ксюха! Что та у нас на сегодня?
Я:нам тут Эр прислала очень много заданий... И да кстати... Магнус ты закончил делать букет?
Магнус:ещё нет... Но осталось немного...
Я:хорошо...
Sel_prim:ну что тогда начинаем?
Я:да! И Sel_prim ты своих тоже в отсеке оставила?
Sel_prim:они спали и будить я их не стала!
Я:ну тогда хорошо! И так приступаем... Читаю задания!
Задания:
1. Сестрички, спойте любую песню на свой вкус.
2. Дредвинг и Шоквейв, оденьтесь в шлюх!
3. Предакончики, нарушайте Дредвинга плиз.
4. Эрахнида, Арси, Нокаут и Саундвейв, станцуйте вальс.
5. Мегатрон и Оптимус, оденьтесь в Барби.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
трансформеры: выполнение ваших заданий и ответы на вопросы.
Humorвсем привет. здесь будут находиться все трансформеры и мы будем выполнять ваши задания и отвечать на ваши вопросы.