какая-то хрень...

66 5 8
                                    

Я проснулась на часах было примерно 6 утра. Ну да ладно! Все равно не усну. Я лежала около дракоши, а Прайм лежал на платформе.

Я:«бедгенький! Ай пофиг как-то на него!»

Я встала и пошла в зал. Та мне кого не было и я решила просто просидеть некоторое время за списком который нам прислали.

Я:«работы будет дохуя...»

Думала я пока меня не напугал Дракоша. Бля я думала что здохну от такого испуга.

Я:ты почему не спишь?

Спросила я у дракоши и пошладила по макушке. Он просто прорычал и положил голову ко мне на колени, а сам свернулся в клубочек около меня.

Я:ну заебись... Ладно... Если тебе так удобно...

И я снова приступила читать список. Бля... Пиздец у нас работёнка сегодня будет! Значит надо всех будить... И попрасив Дракош, он включил сигнал тревоги своим хвостом. Все мигом выбежали в главный зал. И так же попрасив Дракошу, он так же и выключил её.

Sel_prim:бля! Ксюха 6 утра!

Я:я знаю... Но я не виновата что Эр прислала так много заданий! И ещё твои нужно выполнять...

Sel_prim:ладно... Тогда все по местам! Начинается работа!

Я:все уселись... Значит читаю задания Эр...

Сказала я поглаживая дракончика по голове.Sel_prim прошла и её Дракоша прошли мимо нас и тоже уселись не далеко. Только в чем плюс... Её дракон не хера не ложил свою голову ей на колени, а на оборот! Sel_prim залазила на спину и просто лежала! Вот же везёт.

Я:и так зачитываю...

"Arika2022"

Задания:

1. Оптимус, оденься в Путина.

2. Арси, забери у Нокаута его палку-шокер.

3. Бамбалби, заведи питомца которого всегда хотел.

4. Смоускрим, покрасься во флаг России. Лучик, помоги ему плиз.

5. Рэчет, назови всех паразитов Кибертрона.

6. Уилджек, как только я появляюсь ты отдаешь мне свои катаны.

7. Балхет, расскажи что тебе нравиться в Мико.

8. Магнус, найди мне кибер-котенка! Или кибер-волченка!

трансформеры: выполнение ваших заданий и ответы на вопросы.Место, где живут истории. Откройте их для себя