Я проснулась снова очень рано из-за моих питомцев. Поднявшись я посмотрела на них со злостью.
Я:вас чё к Юникрону отправить? Вы какого черта так рано начали беситься! Анубис, Предакинг! Ещё раз такое повториться я вас поубиваю, а теперь марш в главный зал! Что бы я вас не видела!
Сказала я и показала на дверь. Предакинг и Анубис сразу встали и пошли на выход. Я потерла переносицу и тоже вышла. Прайма я не стала поднимать, он мне и так вчера все мозги вымотал. Пока я шла к залу, по пути я встретила свою подругу Sel_prim.
Sel_prim:доброе утро! Ты чё так рано?
Я:да так одни бараны начали шуметь...
Сказала я и зло посмотрела на питомцев.
Sel_prim:а понимаю!
Я:а ты чё так рано?
Sel_prim:такая же хуйня была!
Я:только один факт... Почему мы не должны спать, а другие должны?
Sel_prim:хороший вопрос... Давай всех поднимем!
Я:но сначала... Нужно сделать небольшой розыгрыш над нашими баранами...
Сказала я и с хитрой улыбкой потерла ладони.
Sel_prim:я в деле!
Сказала подруга и мы начали розыгрыш. Я пошла в отсек и начала готовить Прайму небольшой сюрприз. Через минут 15 мы пришли в главный зал.
Я:ну что готова?
Sel_prim:готова!
Я:раз два три... Врубай!
И подруга нажала на кнопку. Зазвучала сирена и все начали выбегать в главный зал. Я выключила сирену и все уставились на двух лидеров, тем временем подруга и я еле сдерживались что бы не заржать.
Оптимус: что-то не так?
Мегатрон:Прайм а почему ты весь в каких-то перьях?
Оптимус:я хотел задать тебе вопрос совершенно другой... Почему ты покрашен в розовый и что это у тебя на лице? Усы...
В этот момент мы все же не смогли сдержаться и заржали.
Я:петушара!
Sel_prim:Барби с усами!
Мы начали угарать, а наши бараны начали сверлить нас взглядами. Я и Sel_prim быстро побежали к своим дракошам и спрятались за ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
трансформеры: выполнение ваших заданий и ответы на вопросы.
Humorвсем привет. здесь будут находиться все трансформеры и мы будем выполнять ваши задания и отвечать на ваши вопросы.