Я проснулась на часах было 6 утра. На соседней кровати лежала моя подруга.
Я:«ну и соня...»
Встав с кровати я пошла в главный зал. Там не кого не было и поэтому я решила сесть на диван и разобраться с сегодняшней работой. Пока я разбиралась и даже не заметила что по мимо меня сюда пришли. И вы не поверите кто это был! Бля! Конечно же Прайм! И эта сука меня напугала!
Я:какого черта! Ты так подкрадываешься! В тебе не меньше 10 тонн! Как у тебя получается так тихо ходить?
Оптимус:да успокойся ты! Все ещё спят!
Я:и вообще что ты здесь делаешь? Я тебя видеть не хочу...
Оптимус:я просто вышел в зал... Прости что вчера так получилось...
Я:ну да конечно! Прямо так взяла и простила! Ты даже не мог сказать почему меня полюбил! А для нас девчонок это означает, что любовь временная!
Оптимус:я не знал...
Я:просто уйди... Я позаву всех когда будет работа...
Оптимус постоял ещё немного смотря мне в спину, а потом ушел. Прошло примерно 30 минут и я решила всех поднимать. Нажав кнопку на панели сыграла сигнализация. Все автоботы и дессы выбежали в главный зал.
Мегатрон:опять...
Я:не опять... А снова!
Sel_prim: Ксюха! Какого черта! Время половина седьмого! Ты можешь хоть раз в жизни дать мне поспать подольше!?
Я:неа! Таковы правила!
Мегатрон:какие?
Я:я хуйего знает! Сама на ходу придумываю! Так харе болтать! Пора работать!
Все сели на свои места, а Sel_prim поднялась ко мне на платформу.
Я:так сначала мы выполним задания и вопросы, а потом я зачитаю то что прислала Arika2022! И так приступаем...
Задания:
1. Лучик и Цветочек спойте песню "Ну и что, что я псих?"
2. Магнус, говори только правду и не чего не скрывай!
3. Шоквейв, это месть за 0 баллов! Сожги свою лабораторию!( А Предакинг здесь есть?)
4. Оптимус, Дредвинг, Шоквейв, станцуйте стриптиз!
5. Рэчет, расскажи о синт-энергоне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
трансформеры: выполнение ваших заданий и ответы на вопросы.
Humorвсем привет. здесь будут находиться все трансформеры и мы будем выполнять ваши задания и отвечать на ваши вопросы.