самая длинная глава⚰️☠️

187 13 2
                                    

Я:ребята! У нас появилась работа!

Все собрались в зале. Сразу говорю что просьбу Мегатрона мне не пришлось выполнять так как он нас обманул. Ну ладно продолжаем.

Я:все на месте?

Оптимус:да...

Мегатрон:да на месте...

Я:отлично... И так к нам вернулась со своими заданиями Sel_prim! Надеюсь вы по ней соскучились, если чесно то я очень! И так приступаем к заданиям...

1. Магнус покрась себя в розовый цвет и надень розовые кирила и розового цвета плата.( Если не сделаешь я прийду к тебе с косой смерти и закопаю.)

Я:ну что пора тебя преобразить!

Магнус:я не буду это выполнять!

Я:поздно! А тебе идёт Магнус!Держи зеркало...

Магнус посмотрел в зеркало и начал ругался и возмущался.

Магнус:как ты это сделала? Я не собираюсь ходить так!

Я:потерпишь немного... А потом я тебя перекрашу и уберу все лишнее... Так дальше и хватит уже арать!

2. Мегатрон поцелуй кого нибудь.( Только не в щеку, а в губы.)

Мегатрон:за что мне всё это... Придется выполнять...

Мегатрон встал и направился в мою сторону. Но я его не видела так как была занята списком заданий. Вдруг на меня упала какая-то тень, я подняла голову и получила поцелуй в губы.

Все:ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо!!!

Мегатрон отстранился и пошел на свое место. А я до сих пор была в ступоре и когда я очнулась то покраснела как помидор.

Я:Кха... Мы продолжаем... Мегатрон! Не делай так! Иначе будешь валяться в гробу на Кибертроне!

3. Дредвинг пошли лорда Мегатрона. А потом беги со всех ног.

Дредвинг:я не буду выполнять это задание!

Я:походу ты забыл что у меня есть гаечный ключ Рэчета...

Дредвинг:я понял...

Дредвинг подошёл к Мегатрон. И послал его нахуй и трансформировался в истребитель и улетел. Мегатрон помчался за ним.

Я:пока они та летают мы перейдем к следующему заданию...

4. Скрим поцелуй Оптимуса Прайма.

трансформеры: выполнение ваших заданий и ответы на вопросы.Место, где живут истории. Откройте их для себя