Всем привет, меня зовут Изуку Мидория, но можете звать меня Деку. Мне 18 лет, мой рост составляет 167 см и у меня вполне симпотичная внешность. У меня есть друг детства, его зовут Кацуки Букуго, который и дал мне кличку "Деку", взамен, я стал называть его Каччаном
Ему 20 лет, его рост 178 см. Забыл уточнить, он БЫЛ моим другом, но недавно мы начали встречаться, поэтому теперь он мой парень.Трезвонящий будильник вырвал меня из мира снов, потому я, сразу поднявшись с кровати, пошел в ванную. Сделав все водные процедуры и одевшись в бежевое худи и черные джинсы, я вышел из дома и направился в колледж. Уже подходя к месту, я увидел Каччана, стоявшего рядом со своим другом, Киришимой, и побежал к ним.
-Привет, Каччан! - произнес я и обнял его. В ответ он поцеловал меня.
-Привет, - произнес он, отходя от меня.
-Мы сегодня пойдем гулять? - поинтересовался я.
-Нет, Деку, у меня сегодня дела, - сказал он, и мне моментально стало грустно, но я не подал виду и сказал:
-Ну ничего, в следующий раз погуляем.
-Ага, Кири, пошли, - сказал он, поворачиваясь к другу и они, развернувшись, ушли.
Ко мне же подошла моя подруга Урарака.
-Привет, Деку-кун! - воодушевленно произнесла она.
-Привет, - немного грустно ответил я.
-Я должна тебе кое-что сказать, но тебе это не понравиться... - произнесла девушка, опечаленно опуская голову.
-И что же это? - заинтересованно спросил я.
-Я нечаянно услышала разговор Бакуго и Киришимы, - начала она и, увидев мой непонимающим взгляд, продолжила, - Кацуки просто играет с тобой, он сам так сказал! - закончила она.
-Что?.. Ты уверена, что всё правильно поняла?.. - спросил я, надеясь услышать отрицательный ответ.
-Да, уверена, он прям так и сказал, - говорила Очака, покачивая головой вверх и вниз.
-Нет! Я отказываюсь в это верить! Каччан любит меня... - вскрикнул я, но под конец говоря шёпотом, всё ещё надеясь что она ошиблась.
-Но я говорю правду! - настаивала Урарака.
-Спасибо, что сказала, но я не смогу в это поверить, пока он сам мне это не скажет, - сказал я и, уже разворачиваясь к ней спиной, продолжил, - а сейчас я, пожалуй, пойду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Найду Тебя Снова
Teen FictionЛюбовный треугольник? Или просто чреда ошибок и случайностей, которые привели троих парней к этому? А что будет, если дать им возможность сражаться не только на кулаках? История о том, что любовь неизменна - если ты кого-то любишь, способен прощать...