-Отпусти меня! - кричал я пытаясь вырваться из рук Каччана, но все мои попытки были тщетны. Он ни на секунду не ослаблял хватку, не давая мне и шанса на побег.
-Успойкойся и не сопротивляйся! - раздраженно произнес Кацуки, когда ему надоели мои попытки вырваться.
Где-то снаружи дома был слышен выстрел, после чего, по доносящимся из коридора звукам стало понятно - в дом кто-то ворвался. От страха я прижался ближе к Бакуго, пытаясь спрятаться за него, но, присмотревшись к только что вбежавшему человеку, который был явно вооружён, я узнал в нем Тодороки.
-Чёрт, а если бы не сопротивлялся, мы бы успели уйти! - снимая со своего плеча и загораживая меня собой произнес Кацуки.
-Отпусти его! - направив пистолет на Бакуго произнес Шото.
-Думаешь, сможешь напугать меня? - безразлично произнес Каччан.
-Изуку, иди сюда! - приказал Тодороки, всё так же направляя на нас пистолет.
Я сделал шаг, чтобы пойти к своему парню, но Бакуго удержал меня, загородив собой путь к Тодороки, и сказал:
-Он останется рядом со мной!
Я вздрогнул, зажмурившись, от услышанных двух выстрелов, а затем, открыв глаза, заметил, что Каччан упал.
-Теперь он не помешает тебе подойти ко мне, - скокойно произнес Шото.
-Каччан? - подбежав к блондину спросил я.
-Он похитил тебя, а ты его жалеешь? - раздраженно произнес Шото.
Я не понимал, откуда у Тодороки оружие. Почему он выстрелил? Сейчас... Почему сейчас он не похож на моего парня?.. Тодороки выглядит незнакомым для меня и опасным человеком, и совершенно не похож на моего доброго и милого парня.
-Зачем... Зачем нужно было стрелять?! - кричал я, смотря на Шото с дрожью в голосе и слезами на глазах.
-Не реви, я в порядке, - стерая стекающую слезу с моей щеки, произнес Каччан.
-Н-но твоя рука и нога... - сказал я указывая на плече и ногу, где виднелась кровь от пулевых ранений.
-Смотри, он жив, а теперь пошли от сюда! - ещё более раздражённо приказал Тодороки, но я лишь молча смотрел на Бакуго.
-Иди уже! Я найду тебя снова, - произнес он, успокаивающе поглаживая меня по голове, после чего его рука опустилась по щеке к моим губам. Обведя их контур, он медленно убрал руку, смотря мне прямо в глаза с такой печалью, грустью и... и чем-то ещё, от чего у меня в голове на секунду появилось дикое желание остаться рядом с ним.
К нам подошёл Тодороки и, обняв меня, увел из этого дома. На улице стояла машина, в которую мы и сели, после чего уехали. До дома мы ехали молча.
Pov: Бакуго.
Этот Двумордый сказал Деку, что им нужно уходить, но мой Задрот, игнорируя или пытаясь игнорировать, лишь смотрел на меня, будто спрашивая мое разрешение.
-Иди уже! Я найду тебя снова! - крикнул я, гладя его по голове. Моя рука опустилась по его щеке прямо к губам, очертив их контур.
-"Как же я не хочу его отпускать. Хочу, чтобы он остался, хочу поцеловать его", - думал я, но всё же, нехотя, убрал руку с его лица.
К нам подошёл этот Разнолиций и, обняв моего Деку, увел его из дома. Минут через 10 ко мне подошёл Дерьмоволосый.
-Как ты? - спросил он, покуривая сигарету.
-Жить буду. У нас есть потери? - задал я интересующий меня вопрос.
-3 человека ранены, остальные отделались синяками да ушибами, - произнес Кири, а я облегчённо выдохнул. Мои люди практически не пострадали - это хороший исход драки, учитывая, что мы были не готовы к сражению с таким сильным противником.
-Раненных к нашему врачу отправьте, - сказал я, пытаясь подняться. Киришима мне в этом помог. Встав на ноги, я поморщился от боли из-за ранений.
-Уже отправили! - ответ Дерьмоволосый.
-Молодцы, - ответил я.
Кири отвёз меня к нашему знакомому-врачу, который подлотал меня: достал пули и наложил швы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Найду Тебя Снова
Teen FictionЛюбовный треугольник? Или просто чреда ошибок и случайностей, которые привели троих парней к этому? А что будет, если дать им возможность сражаться не только на кулаках? История о том, что любовь неизменна - если ты кого-то любишь, способен прощать...