15 глава

211 12 0
                                    

Уже несколько дней я живу у Каччана дома, иногда мы ходим гулять или просто сидим в каком-нибудь кафе и разговариваем. Он делает всё, чтобы я остался с ним и никуда не убежал, но я уже всё решил и осталось только дождаться удобного случая для очередного побега. Сегодня я проснулся от стука в дверь своей комнаты. Открыв глаза, я заметил Бакуго, заходящего в комнату.

-Ты спал? Извини, что разбудил, - произнес он, виновато посмотрев на меня.

-Все в порядке, ты что-то хотел? - спросил  я.

-Да. Деку, может сходим погулять куда-нибудь? - задал вопрос Каччна.

Улыбнувшись парню, я ответил:

-Я не против.

Кацуки улыбнулся мне в ответ, но звонок его телефона прервал наш разговор. 

-Алле, это срочно? - раздражённо спросил Бакуго, отвечая на звонок. После недолгого молчания он продолжил, - понял, сейчас приеду.

Положив телефон обратно в карман брюк и, повернувшись ко мне, он виноватым голосом сказал:

-Извини, мне нужно уехать не на долго, но я вернусь через полчаса и мы сможем погулять, хорошо?

-Хорошо, - пробормотал я, понимая, что когда он вернётся, меня уже не будет здесь.

Стоило только Бакуго уехать, я тут же побежал собираться, но взять все свои вещи я не могу - это будет очень подозрительно и тогда Киришима, который где-то здесь, сразу же обо всем догадается и сообщит Кацуки. Поэтому, взяв только самое важное и оставив записку, в которой попросил не искать меня, я вышел из дома, тихо произнеся:

-Прости меня, Каччан.

Но стоило мне только выйти, как Киришима, появившись из неоткуда, задал мне вопрос:

-Мидория? Ты куда?

-Я... в магазин хочу сходить, - немного заикаясь от волнения произнес я.

-Я могу отвезти тебя, - недоверчиво произнес красноволосый.

-Нет, спасибо, я хочу пройтись, - как можно увереннее и спокойнее сказал я и это, вроде бы, помогло убедить его.

-Ну ладно, - сказав это он развернулся и куда-то ушел, а я вызвал такси и, когда машина подъехала, поехал в аэропорт. Приехав туда и купив билет на ближайший рейс я стал ждать свою отправку.

Pov: Бакуго.

Мне позвонили и сказали, что я срочно должен появиться на собрании командиров отрядов моей банды, и вот теперь я сижу здесь и выслушываю отчёты своих ребят. Не понимаю, зачем я здесь понадобился? Ведь обычно на таких собраниях присутствует Киришима, как мой заместитель, а потом рассказывает мне самое важное. 

Мой телефон зазвонил и, посмотрев кто звонит, сразу же ответил.

-Алле, что тебе, Дерьмоволосый? Я занят! - раздраженно крикнул я и мысленно добавил: "Делаю твою работу!". Но услышав сказанную Киришимой фразу, разозлился ещё больше:

-Мидория ушел.

-Что? И ты его отпустил? Где он сейчас?! - подскочив со стула, на котором сидел, вскрикнул я.

-Он сказал, что хочет сходить в магазин и вызвал себе такси, отказавшись от моей помощи. Я отправил одного из наших людей проследить за ним, - начал говорить Киришима, но я перебил его.

-Где Он!? - рыкнул я, пытаясь быстрее узнать, куда снова сбежал мой Задрот.

-Не перебивай! Наш человек проследил и выяснил, что он поехал в аэропорт.

-Черт! В каком он аэропорту? - произнес я и собрался выйти из комнаты, на ходу показав жестом руки, что собрание завершено.

-В том, в котором ты приземлился, когда прилетел в этот город, - сказал  Киришима.

-Понял, - произнеся я, прервал звонок и, сев в машину, вдавил педаль газа в пол, моментально рванув в аэропорт. 

Уже через несколько минут я был на месте.

Оббежав почти весь аэропорт, я уже отчаялся не найти Деку. Подумал, что он уже улетел куда-то, но, к счастью, вдалеке я увидел знакомую зелёную копну волос и, подбежав к нему, схватил его за руку и наконец-то смог облегченно вздохнуть.

-Поймал, - немного отдышавшись, произнес я, держа его за руку.

-Каччан? Я же оставил тебе записку, чтобы ты не искал меня! - удивленно хлопая своими ресницами произнес глупый Деку.

-"Как я могу перестать тебя искать?"

-Не видел никакой записки, - произнес я. Мидория взглянул на меня, будто бы спрашивал: "Если бы ты видел записку, стал бы искать меня?" Улыбнувшись, я ответил на его немой вопрос, сказав:

-Я же говорил, что найду тебя всегда!

Обняв меня и согласно качая головой, Деку сказал:

-Говорил.

Он произнес это так, будто сдался, принимая мои чувства и соглашаясь быть моим.

Pov: Деку.

Он нашел меня. Да, где-то в глубине души я желал, чтобы это произошло, но так же я боюсь снова довериться человеку, боюсь снова быть преданным.

Но сейчас, когда он смотрит так нежно, с любовью и неким волнением, что я снова сбегу, так не хочется его огорчать... Поэтому, когда Каччан произнес:

-Я же говорил, что найду тебя всегда!

Я принял решение больше не бегать. Пусть меня снова предадут, но хотя бы недолго я хочу видеть этот прекрасный, влюбленный взгляд, направленный лишь на меня.

-Говорил, - сказал я, обняв его.

Я Найду Тебя СноваМесто, где живут истории. Откройте их для себя