8 глава

231 8 0
                                    

Я проснулся в не знакомой комнате. Голова болела и я совсем не понимал, что произошло.

-Где я? - задал я вопрос в пустоту.

Подойдя к единственной двери, которая была в этой комнате и, попытавшись открыть её, понял, что она заперта. Сев на кровать, на которой совсем недавно спал, я начал вспоминать, что же произошло, но последнее, что я помню - это чей-то тихий голос. Через несколько минут в комнату зашёл Каччан.

-Уже проснулся, - произнес Кацуки, смотря на меня.

-Каччан? - удивлённо спросил я, наконец поняв, что произошло.

-Только не злись, - спокойно произнес Бакуго, подходя ко мне, но я отступил назад.

-Ты меня похитил?! - вопросительно вскрикнул я, дабы убедиться, что мои догадки верны.

-Да, я тебя похитил, - он не стал это отрицать, что разозлило меня ещё больше.

-Я ненавижу тебя! Лучше бы ты никогда не появлялся в моей жизни! - кричал я не в силах успокоиться.

-Не говори так! - зло сказал Бакуго, но по его глазам я понял, что мои слова очень сильно задели его. Однако сейчас я очень зол на него и не буду скрывать того, что я рад это видеть.

-А то что? Снова усыпишь меня?! - так же продолжал кричать я.

-Успокойся и давай поговорим! - произнес Бакуго. По его сжатым в кулаки рукам было видно, что он тоже зол, но он продолжал говорить спокойным голосом, раздражая меня всё больше и больше.

-Успокоиться? Да я спокоен! Меня всего лишь-то похитили, - зло сказал я.

-Деку! - произнес Каччан, собираясь сказать что-то ещё, но я его перебил, закричав:

-Проваливай!

Бакуго опустил голову, смирившись с тем, что у него не получится поговорить со мной, и вышел из комнаты. Я вновь остался один. Примерно через час Каччан снова пришёл, к этому моменту я уже смог успокоиться.

-Успокоился? - поитерисовался Кацуки.

-Я не собираюсь разговаривать с тобой, - произнес я и отвернулся от него.

-Я принес тебе поесть, - сказал он и поставил поднос с едой на рядом стоящий столик.

-Я не буду есть! - сказал я. Бакуго, никак не отреагировав на мои слова, развернулся и вышел. А я начал думать, как же мне выбраться от сюда.

Я Найду Тебя СноваМесто, где живут истории. Откройте их для себя