Сегодня, проснувшись и приведя себя в порядок, я выбежал из дома, оставив матери записку, в которой предупредил о том, что ушел знакомиться с родителями Тодороки-куна. Шото уже ждал меня в парке, где мы и договаривались встретиться.
-Привет, Мидория! - обнимая меня, сказал мой парень.
-Привет, - обняв его в ответ, улыбаясь, сказал я.
Взявшись за руки, и, разговаривая обо всем, мы пошли к дому родителей Тодороки. Уже возле самого дома Шото предупредил меня, что его отец очень строгий и поэтому у них натянутые отношения. Зайдя в дом, Тодороки представил мне своих родителей, брата и сестру.
-Меня зовут Изуку Мидория, рад знакомству с родителями такого прекрасного парня, как Шото, - с улыбкой произнес я.
-Мы очень рады знакомству, проходите, - произнесла мать Тодороки. Пройдя на кухню, мы сели за стол пить чай и разговаривать.
-Как вы познакомились? - спросил глава семейства.
-Мы познакомились в парке, я гулял и, задумавшись, врезался в него, - с улыбкой произнес я, вспоминая тот день.
-Но Мидория так быстро убежал, что мы не успели познакомиться, - продолжил за меня рассказ Шото.
-Но мы всё же встретились на следующей день в том же парке, - сказал я и Тодороки кивнул, подтверждая мои слова.
-Изуку, ты уже переехал в дом Шото? - спросил Энджи.
-Отец! Я ещё не предлагал ему жить вместе! - раздраженно произнес мой парень.
-Я просто хотел понять, насколько ваши отношения серьезны, - ответил Тодороки старший.
-Нам уже пора, пойдем, Изуку.
-Досвидания, - помахав рукой, попрощался я.
-Были рады познакомиться, - сказала мать Тодороки.
Мы ушли гулять в парк.
-Когда ты хотел мне предложить переехать к тебе? - спросил я, внимательно смотря на парня.
-Я хотел предложить это сегодня, после знакомства с моими родителями, - сказал Тодороки, опуская голову.
-Понятно, я не против жить с тобой, - с нежной улыбкой произнес я.
-Я так рад. Я очень сильно переживал, что ты откажешься, - сказал Тодороки.
-Почему же ты так думал? - беря его лицо в свои руки и, смотря в его глаза, спросил я.
-Мне казалось, что мы слишком мало встречаемся и ты скажешь, что я спешу, - виновато произнес обладатель прекрасных глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Найду Тебя Снова
Teen FictionЛюбовный треугольник? Или просто чреда ошибок и случайностей, которые привели троих парней к этому? А что будет, если дать им возможность сражаться не только на кулаках? История о том, что любовь неизменна - если ты кого-то любишь, способен прощать...