Pov: Тодороки.
Я сидел в баре в попытках забыться в алкоголе. Мидория узнал об измене и я не знаю, как мне вернуть всё обратно.
-"Почему нельзя вернуться в прошлое и предотвратить эту ошибку?", - думал я.
Ко мне кто-то подошёл. Обернувшись посмотреть, кто же это, я увидел Каминари.
-Привет, снова грустишь? - спросил желтоволосый.
-Опять ты? Уйди, пожалуйста... - попросил я, отвернувшись обратно. Сейчас я не хочу видеть виновника нашего с Изуку расставания.
-"Нет, виноват не Каминари, виноват только я", - мысленно возразил я себе, понимая, что не могу обвинять кого-то, ведь это я предал своего возлюбленного, а не кто-то другой.
Каминари сделал вид, что не услышал моей просьбы и сел рядом со мной.
-Что на этот раз случилось? - положив свою руку мне на плечо, поинтересовался парень.
-Расстался с парнем, - допив содержимое своего стакана, сказал я и опустил голову.
-Он узнал об измене? - задал очередной вопрос Каминари. Я лишь качнул головой, подтверждая его слова.
-Знаешь, не стоит тебе больше пить, а то до дома не сможешь дойти без помощи, -забрав у меня стакан, который только что подал мне бармен, сказал желтоволосый.
-Тебе-то какое дело, дойду я или нет? - забрав обратно сосуд, спросил я.
-Как я понял, ты совсем не умеешь пить, - сказал он и снова отобрал у меня алкоголь, выпив его залпом.
-Бармен, повтори, - произнес я, указав на пустую посудину.
-Хорошо, - произнес парень за барной стойкой.
-Ему хватит! - серьезно смотря на бармена произнес Денки, а тот, махнув головой, пошел делать заказ другому человеку.
-Может ты не будешь мешать мне заглушать горечь расставания? - разочарованно произнес я, понимая, что пока этот парень здесь, я не смогу нормально напиться.
-Как ты будешь смотреть в глаза своего парня, когда будешь извиняться, если что-то снова натворишь? - спросил Каминари.
-Ты прав. Нужно пойти и снова попробовать извиниться. Вот прямо сейчас и пойду! - произнес я и поднялся со стула, на котором сидел, но Денки усадил меня обратно, сказав:
-Сначала протрезвей, потом будешь извиняться.
Немного поразмыслив я понял, что он прав и просто согласился с его словами.
-Пойдем, я отведу тебя домой, - сказал Каминари, помогая мне подняться.
Уже дома Дэнки уложил меня в постель и, когда я лег, начал собираться уходить.
-Почему ты мне помогаешь? - задал я интересующий меня вопрос.
-Все просто - ты мне понравился, поэтому я и подошёл к тебе, - повернувшись ко мне лицом спокойно произнес Каминари. - Ладно, я пошёл, - сказал он и, махнув рукой на прощание, снова собрался уйти, но я опять его остановил, продолжая допрос:
-Понравился? И ты сдашься, не попытавшись добиться меня?
-Ты любишь другого, а значит будешь счастлив с ним. Мне кажется, важно делать всё для тех, кто небезразличен нам, -серьезным тоном трактировал он.
-Всё? - переспросил я
-Да, всё, даже если для этого нужно пожервовать своим счастьем, - так же серьезно продолжил парень.
-Отступить ради счастья возлюбленного? - произнес я, а Каминари лишь согласно кивнул.
-А теперь ложись спать, - сказал Денки и вышел из комнаты.
Немного полежав и подумав над его словами, я пришел к выводу, что он прав. Сон не заствил себя долго ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Найду Тебя Снова
Teen FictionЛюбовный треугольник? Или просто чреда ошибок и случайностей, которые привели троих парней к этому? А что будет, если дать им возможность сражаться не только на кулаках? История о том, что любовь неизменна - если ты кого-то любишь, способен прощать...