6 часть

278 12 3
                                    

На следующей день мы поехали к моим родителям обговорить все детали переезда, потому вечером все мои вещи уже были у Тодороки-куна. Так же, чтобы не сидеть постоянно дома, я устроился работать официантом в кофе, которое недавно открылось возле моего нового местом жительства. Вот, в очередной раз, я собираюсь на работу.

-Доброе утро. Я ушел на работу, - обнимая парня, сказал я.

-Доброе. Удачного дня, - поцеловав меня, сказал Шото.

Я работал как обычно, но вдруг в кафе зашёл Каччан и сел за столик, около окна, ожидая, когда его обслужат. Подойдя к нему, я спокойно сказал, не смотря в его глаза.

-Добро пожаловать, что будете заказывать?

-Нужно поговорить, - смотря на меня произнес он.

-Если вы ничего не будешь заказывать, то попрошу вас уйти, - указывая на дверь, сказал я.

-Кофе, я буду кофе, - произнёс он.

-Сейчас принесу, - улыбнувшись, сказал я сидящему за столиком парню. Когда заказ был готов, я отнес его к Каччану.

-Вот ваш кофе.

-Давай поговорим, - произнес блондин.

-Мне нужно работать, - ответил я и, уже развернувшись, сделал шаг, чтобы уйти, но Бакуго схватил меня за руку.

-Постой.

-Каччан, пусти! - немного повысив голос сказал я.

-Прости. Знаю, я поступил, как придурок, - произнес он отпуская меня. - Но позволь мне всё исправить, - продолжал говорить Кацуки.

-Если хочешь всё исправить, просто оставь меня в покое и уезжай отсюда! - раздраженно ответил на такие слова я.

-Не могу, - тихо сказал он, опуская голову.

-Тогда просто не появляйся в моей жизни! - сказал я, предполагая, что он не может уехать из-за каких-то своих дел в этом городе.

-Не могу, - так же тихо повторил он.

-Мне нужно работать, - разозлившись, сердито сказал я, отворачиваясь от него.

Я ушел дальше работать, а через несколько минут Бакуго допил кофе и вышел из заведения.

Отработав рабочий день, я вышел из здания, и хотел пойти домой, но я вновь увидел Каччана.

-Деку, я... Люблю тебя, - подойдя ко мне сказал он.

-С игрушкой, выброшенной на помойку, дважды не поиграешь, - усмехнувшись, произнес я.

Я Найду Тебя СноваМесто, где живут истории. Откройте их для себя