4 часть

305 14 5
                                    

Несколько дней я сидел дома, избегая встречь с Тодороки, обдумывая, как же мне поступить. Даже когда он сам приходил, я просил свою мать сказать, что меня нет дома, после чего он расстроенный, уходил. Но сейчас я решил, что хватит прятаться от него.

Выйдя из своей комнаты, я увидел маму.

-Доброе утро, мам.

-Доброе,Тодороки опять приходил, он хочет с тобой встретиться, - сказала она.

-А сейчас он где? - глубоко вздохнул, спросил я.

-Он сказал, что будет ждать тебя в парке, где вы познакомились, - сказала она с надеждой в глазах, ведь я наконец-то решился с ним поговорить.

-Ладно, я как раз собирался прогуляться, - сказал я и увидел улыбку на лице своей матери.

Подходя к парку, я сразу же заметил Тодороки.

"Сколько же он тут уже стоит и ждёт меня? А если бы я не пришёл, он бы так и стоял?" - думал я.

-Привет, - произнес Шото с улыбкой.

-Привет, Тодороки! - сказал я, улыбнувшись парню.

-Мидория, ты меня избегаешь? - грусно, опуская голову вниз, спросил он.

-Н-нет...

-Это из-за моего признания? - всё также печально спрашивал он, даже не смотря на меня. - Я пойму, если ты откажешь мне, - совсем тихо произнес он и посмотрел мне в глаза.

Все мои страхи и переживания на счёт того, что я не готов начать новые отношения, сразу же испарились от одного взгляда его прекрасных глаз.

"Тодороки не Каччан, он не станет играть с моими чувствами, так почему же я решил разбить ему сердце своим отказом?" - рассуждал я, утопая в любви и надежде, которая так и искрились в глазах стоящего на против меня парня.

-Тодороки-кун, мне нужно было всё обдумать, поэтому я не выходил из дома, - тихо произнес я.

-И... Что ты решил? - с надеждой в голосе спросил он.

-Мне кажется... Ты мне нравишься! - быстро протараторил я, зажмурившись от смущения,
- поэтому я не против начать с тобой встретиться, - всё ещё не открывая глаз сказал я.

Не успел я открыть глаза, чтобы посмотреть, как он отреагировал на мои слова, как почувствовал, что он меня крепко обнял и тихо прошептал:

-Спасибо.

Постояв немного, обнимаясь, мы пошли гулять, потом он проводил меня домой и мы договорились, что завтра я пойду знакомиться с его родителями.

В это время у Бакуго.

Pov: Бакуго.

Уже несколько дней Киришима ищет Деку, и вот наконец, он позвонил мне и сказал, что нужно встретиться. Я думал, что сума сойду пока, Дерьмоволосый будет выслеживать этого Задрота. Уже через 15 минут я был на месте, где договорился встретиться с Киришимой.

-Нашёл его? - нетерпеливо спросил я.

-Нашёл, в последний раз он был замечен в аэропорту, - начал он говорить, но я его перебил:

-И где он сейчас?

Киришима протянул мне лист бумаги, развернув который, я увидел название города и адрес.

-Это город и адрес проживания его матери, он сейчас живёт у неё, - сказал он и дал мне билет, говоря:

-Зная тебя, я уже купил билет на ближайший самолёт в этот город. Вылет через 4 часа.

-Спасибо, - сказал и, взяв билет, невесомо хлопнул Эйджиро по плечу. Я уже развернулся и собрался уходить, но Дерьмоволосый меня остановил.

-Забыл сказать, в последнее время рядом с ним вечно крутится какой-то парень, - сказал он.

Я тут же развернулся к другу и зло спросил:

-Что за парень?

-Не уверен... Но вроде бы это Тодороки, - стоило ему произнести эту фамилию и мой контроль полетел к чёрту. Вот почему этот Задрот не может жить спокойно, не привлекая внимания этой чертовой семейки?

-Сын нашего главного врага и конкурента? - зло рыкнул я, но всё же, взяв свои эмоции под контроль, спросил:

-У Энджи вроде бы два сына, который из них мечется вокруг моего Задрота?

-Твоего Задрота? А, ладно, не важно. Да, у него два сына, Мидория познакомился с младшим, -, сказал он.

-Умеет же Деку находить "друзей", - сказал я, ударив кулаком в ближайщую стену.

"Ну почему именно этот Двумордый? Почему Деку не мог познакомится с кем-нибудь другим? Как-будто у него радар есть для поиска разных придурков" - думал я и от собственных мыслей закипал всё больше и больше.

-Баку-бро, у тебя сейчас пар из ушей пойдет от злости, - по-доброму, усмехаясь, произнес Киришима, но сейчас мне не до его глупых шуток.

-Я пойду, нужно вещи ещё собрать, спасибо ещё раз, - сказал я и, развернувшись, ушел.

Собрав вещи и отправившись в аэропорт, я с нетерпением дожидался приземления своего самолёта. Вот я уже сижу внутри, осталось вытерпеть несколько часов полета, и тогда я вновь смогу увидеть Задрота, а вместе с ним и сына своего главного врага.

Я Найду Тебя СноваМесто, где живут истории. Откройте их для себя