18 глава

250 15 6
                                    

Домой я пришел эмоционально убитым, надеясь на то, что Каминари уже ушел, а я спокойно смогу переодеться и пойти в бар. Однако, на мое удивление, Денки был дома и даже выбежал меня встретить спросив с улыбкой:

-Уже вернулся? Как всё прошло?

Но после того, как он увидел мое лицо, мигом перестал улыбаться и сочувственно сказал, ответив на свой же вопрос:

-Вижу, не очень.

-Я его пугаю, - безжизненным голосом произнес я и пройдя на кухню, достал из шкафчика бутылку виски. Налив в стакан содержимое бутылки, сразу же опустошил его.

-В смысле пугаешь? - пройдя вслед за мной, недоуменно спросил Каминари.

-Понимаешь, мой отец - глава мафиозной группировки, а я его приемник, я не хотел говорить Мидории об этом... - начал я свой рассказ... -...Ну вот как-то так, - вздохнул я, закончив свой монолог.

-Так ты глава мафии, а он боится тебя, потому что увидел то, как хладнокровно ты чуть не убил другого человека? - спокойно рассуждал блодин, сидя на против меня.

-Да, но в тот момент я пытался спасти его и не задумывался о том, как устрашающе я выглядел, - опустив голову, пробормотал я.

-Мне кажется, это глупо. Он не боится психа, который его похитил, но боится тебя. Как вообще можно тебя бояться? - подняв мою голову за подбородок так, чтобы наши взгляды встретились, произнес Денки.

-А почему ты всё ещё здесь? - задал я вопрос, пытаясь сменить тему.

-Хотел убедиться, что у тебя всё наладилось, - спокойно произнес тот.

-Понятно, - сказал я, удивляясь тому, как же мы мало знакомы, но он всё равно беспокоится обо мне.

-Но видя твоё состояние, собираюсь остаться здесь, чтобы ты ничего не натворил, - с волнением в глазах произнес Каминари.

-Оставайся, с тобой будет не так одиноко, - грустно улыбнувшись, сказал я.

Спустя несколько месяцев:

Уже прошло немало времени с последнего моего разговора с Изуку. Да, сначала я очень сильно скучал по нему, но потом смирился и, кажется даже смог снова впустить в своё сердце любовь.

Ко мне подошёл Каминари и произнес:

-Тодороки, я хотел спросить.

-Что ты хотел спросить? - посмотрев на него, с улыбкой ответил я.

-Я живу у тебя уже несколько месяцев, я же не мешаю тебе?.. - взволнованно спросил Денки.

-"Он такой милый, когда волнуется" - пронеслась мысль в моей голове. От этого я улыбнулся и сказал:

-Нет конечно, можешь жить здесь хоть всю жизнь, я не против.

-Это хорошо, - произнес парень и, развернувшись, собрался уйди, но, сделав шаг, остановился и снова повернулся ко мне.

-Я знаю, у тебя ещё есть чувства к Мидории, но может попробуем быть вместе? - взволнованно, с румянцем на лице, поинтересовался Каминари.

-Знаешь, я и сам хотел поговорить об этом, - произнес я, подходя к нему. - Изуку был прав, говоря, что я ещё найду себе своего человека. Мне кажется, я начинаю что-то чувствовать к тебе, - говорил я, смотря в удивлённый и немного растерянный взгляд напротив.

-Ты говоришь, что я нравлюсь тебе? - неуверенно спросил Денки.

-Не перебивай, пожалуйста. Я долго думал, как сказать об этом, но ты завел этот разговор первый. Денки, ты будешь парнем? - предложил я и Денки тут же обнял меня, поцеловав.

Через полгода у Бакуго и Мидории:

Уже более полугода я живу с Каччан. У нас с ним все хорошо. Сегодня Кацуки предложил мне сходить в ресторан, и вот сейчас мы сидим за столиком и разговариваем.

-Деку, я хотел с тобой поговорить, - взволнованно сказал Бакуго, смотря на меня.

-Что-то случилось, Каччан? Мы могли бы поговорить и дома, - с переживанием в голосе спросил я.

-Нет, я бы хотел поговорить здесь, - сказал он и положил свою ладонь на мою.

Хорошо, я слушаю тебя, - качнув головой, произнес я.

-Мы прошли много испытанный вместе, чтобы сидеть сейчас здесь и вот так просто держаться за руки. Возможно, скорее всего, у нас будут и другие препятствия на нашем жизненном пути, но я бы хотел преодолевать их, стоя с тобой плечом к плечу.

-Что ты имеешь в виду? - непонимающе спросил я. Каччан вздохнул, поднялся со стула и, подойдя ко мне, встал на одно колено, достал кольцо и произнес:

-Согласен-ли ты взять мою фамилию?

Я молча смотрел на него, не веря в происходящее.

-Деку, мне кажется, я сейчас умру от волнения, не мог бы ты уже дать свой чертов ответ? - сказал Кацуки, выжидающе смотря на меня.

-Да... Я согласен! - счастливо произнес я. Кацуки мигом схватил мою руку, надел кольцо на палец и тут же поцеловал меня.

(Огромное спасибо за помощь в этой работе редактору Katsuki-sleeping и редактору user103678 ♥️🥰♥️)

Я Найду Тебя СноваМесто, где живут истории. Откройте их для себя