Отрицательный герой (Кадзутора)

460 22 0
                                    

- Котенок, давай я понесу твой портфель? - Кадзутора с легкостью подхватил портфель Т/И и понес в неизвестном направлении. Девушка погналась за ним.

- Кадзутора-а-а-а! Отдай портфель, живо!

Парень с той же раздражающей улыбкой обернулся и мягко покачал головой, коротко кинув:

- Люблю.

И продолжил свой путь на крышу.

Да, Т/И немного слукавила, сказав, что он понес портфель в неизвестном направлении, она прекрасно знала и направление и, к сожалению, самого Кадзутору.

Кадзутора признался ей в любви в первой четверти учебного года...

***

- Морозяка! Либо я заболела, либо сегодня жутко холодно не по сезону. Апхчи!.. Значит первое. - Т/И быстро шагала по тротуару в магазин: как назло сегодня начались эти дни, а у девушки осталась одна-единственная прокладка. - Черт, черт, че-е-ерт.

Девушка часто попадала в неловкие или проблемные ситуации, как эта, но она до сих пор не могла к этому привыкнуть. Как собственно к этому привыкнешь, когда у тебя все через жопу?

Т/И подняла взгляд на небо, чтобы посмотреть не намечается ли дождь на ее «радость», но взгляд невольно привлекла одна из многоэтажек, на самом краю которой стоял парень. От удивления девушка застыла и протерла глаза:

- Че? За? Хрень?!

Убедившись, что это и правда человек, а не обман зрения, девушка разозлилась и крикнула парню от всего сердца:

- Твою мать! Че ты там делаешь?! А ну быстро слезь!

Но парень как будто не слышал ее, его взгляд был устремлен вдаль. Носки ботинок были на самом краю, а ветер в любой момент мог помочь парню быстро, но болезненно спуститься. И этот спуск стал бы последним в его жизни.

- Вечно мне что-то мешает! Почему мне надо помогать всяким психам? Хочет сдохнуть - пусть сдыхает!.. Но нет же! Я, конечно, должна как хороший человек ему помочь. - бурчала Т/И поднимаясь по лестнице на 16 этаж. - И вообще какого хера лифт не работает? Ну, конечно, я же Королева Невезения!

В данный момент Т/И раздражало абсолютно все: и дурацкие месячные, и отсутствие прокладок из-за своей забывчивости, и этот чертов камикадзе, который рушил все планы и ее нервную систему на кусочки.

Токийские Мстители. Мини-истории Место, где живут истории. Откройте их для себя