😀Очень жду комментариев))
POV Чифуя
«Боже, как же жарко в этом костюме,» - подумал я, приобнимая восьмилетнюю девочку, которая захотела сфотографироваться с «милым мишкой», раздающим листовки, и хотел показать пальцами знак V, но понял, что в костюме будет проблематично это сделать, из-за чего просто сделал свободной рукой половину сердца над головой.
Фух, хорошо, что мне улыбаться не нужно: под этой огромной головой плюшевого медведя не видно моего потного и усталого лица.
Мама девочки благодарно кивнула, сделав фотографию, после чего повела за собой милую девочку, которая еле отлипла от меня.
Дело в том, что я хотел немного подзаработать, раздавая листовки в костюме белого плюшевого медведя, но, черт, как же это трудно делать в такой жаркий солнечный день. Тем более дети часто просят с ними поиграть, нет, конечно, мне не трудно, но это ужасно утомляет, тем более мне нужно работать, остается только с надеждой смотреть на родителей, которые с пониманием уводят ребенка, завлекая его мороженым или парком развлечений.
Вспомнив о мороженом, слюна тут же скопилась во рту, а желудок громко заурчал.
Ну, почему я сегодня не позавтракал?
Хорошо, что у меня сейчас обед, пойду в тихое место, где я не смогу разрушить детскую мечту, сняв костюм их любимого мультяшного персонажа.
Купив два холодных сока и несколько хот-догов, я направился в довольно тихий парк, радуясь наступлению обеда.
Конечно, я раздал не все листовки, но можно же продолжить после еды.
Доковыляв до парка и присев на скамейку, я вдруг услышал тихий всхлип.
Мне не показалось или кто-то плачет?
Оглядевшись, я заметил на другой скамейке, находившейся немного впереди, среди деревьев плачущую девушку, с изумлением узнавая в ней Т/И, мою одноклассницу и девушку, которая мне уже давно нравится.
Почему она плачет? Что случилось?
Мне было неловко подходить к ней в этом нелепом костюме: еще подумает, что я бедный раз подрабатываю и не захочет со мной встречаться. Хотя, если я не сниму костюм, то меня не узнают, верно?
Набравшись смелости, я подошел к не замечающей меня девушке, после чего неловко приземлился на край скамейки, робко протянув ей холодный сок, в мыслях радуясь, что взял два.
Вздрогнув, Т/И резко подняла заплаканные глаза, но заметив меня, милого мишку, грустно улыбнулась и приняла прохладную бутылку, попутно вытирая слезы:
- Спасибо... Ты пришел меня поддержать? Прости, я, наверное, отвлекла тебя от работы.
Я отрицательно покачал головой и, решив показать, что пришел на обед, поднял руки с бутылкой сока и булочками, одну из которых предложил Т/И.
- Спасибо, но я не голодна.
Кивнув, я неловко поерзал на скамейке, не зная, как дальше поступить и стоит ли вообще раскрывать свою личность. Заметив, что я ничего не ем, Т/И вопросительно подняла бровь и мягко спросила:
- Разве тебе не жарко? Сними костюм и выпей холодного: такая жара сегодня.
Я отрицательно покачал головой, отчего она искренне улыбнулась.
- Не хочешь показывать свое лицо?
На этот раз я кивнул.
- Ты стесняешься своей внешности или боишься, что я тебя узнаю? - Т/И приблизилась ко мне и мило улыбнулась, тыкая пальчиком по носу медведя, заставляя меня улыбнуться в ответ.
Заплаканные глаза девушки не давали мне покоя, видно, что она старается вести себя, как обычно, скрывая душевную боль. Я не знал, стоит ли спрашивать причину ее слез или оставить все, как есть.
Но я все-таки не выдержал и показал жестом плач, вопросительно уставляясь на Т/И, надеясь, что она поймет.
Поджав губы, девушка кивнула, после чего тихо ответила:
- Меня бросил парень.
Услышав это, я не знал плакать мне вместе с Т/И или смеяться от счастья. Ведь я так долго ждал, когда этот ублюдок наиграется с наивностью и слепой любовью девушки. Каждый раз при виде него у меня чесались кулаки, но я сдерживал себя, убеждая, что Т/Ишка его любит и сильно расстроится, тем более я могу потерять очки симпатии в ее глазах. Но, думаю, теперь я могу действовать: и набить ему, наконец, морду и стать ближе с возлюбленной.
Восприняв мою задумчивость по своему, Т/И ярко улыбнулась:
- Но не переживай, я не сильно расстроилась, ведь меня подбодрил такой милый мишка. Спасибо еще раз...
Заметив небольшую заминку, я вопросительно склонил голову набок, тем самым прося девушку продолжить.
Она мило покраснела, робко пробормотав:
- Можно тебя обнять, просто ты такой мягкий и пушистый...
Что? Мое и без того красное от жары лицо покраснело еще больше из-за просьбы Т/И. Меня сейчас обнимет девушка, о которой я мечтаю каждую ночь?
- Но если ты не хочешь...
Я резко поднялся на ноги и с готовностью развел руки в стороны, неуклюже чертыхнувшись. От моего неожиданного действия девушка замолчала, не договорив, после чего улыбнулась, поднимаясь и крепко обнимая меня.
Все мысли и переживания мгновенно превратились в кашу, мешая мне думать, заставляя просто нежиться в любимых объятиях. Черт, я даже мечтать о таком не мог.
Но вдруг я почувствовал нечто странное, заставляющее меня покраснеть и глубоко задышать, чтобы хоть как-то успокоиться: Т/И прижалась ко мне настолько тесно, что я чувствовал ее грудь. Да, я хорошо чувствовал ее грудь, несмотря на толстый слой костюма и футболки под ним!
Так, Чифуя, спокойно, просто не думай об этом. Не думай.
Но как мы я не старался очистить свою голову от пошлых мыслей, ничего не получалось, а ноги от волнения стали дрожать, также как и руки, пот же буквально стекал по лицу и спине, заставляя футболку противно прилипать к телу.
Господи, что я сделал такого хорошего в этой жизни? Я просто читал седзе-манги и мечтал о таком же с Т/И, и вот одно из моих желаний сбылось, выбивая меня из колеи.
Хоть бы время остановилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские Мстители. Мини-истории
ФанфикМини-истории - небольшие зарисовки Автора с персонажами ТМ и Т/И.