POV Доракен
Чуть прищурившись, я заинтересованно наблюдал за симпатичной девушкой, которая расположила мольберт посреди центральной площади, а сама села на край красивого белого фонтана, приготовив краски и кисти.
Она очень любит рисовать и не бросила это дело даже тогда, когда потеряла правую руку, лишившись самого важного инструмента любого художника. И с тех самых пор она приходит на эту площадь и рисует, собирая кучу любопытных и неугомонных ребят, порой проводя мастер-классы желающим детям.
Нет, в этом нет ничего плохого, ведь дети с любопытством следят за каждым движением кисти, которой девушка рисовала все, что видела вокруг. Собирались дети не только, потому что им было любопытно посмотреть на то, что вместо правой руки, которой рисовала девчонка, был протез, полноценно заменяющий потерянную руку, но и ради того, что эта художница просто излучала тепло и свет, заставляя детей с удовольствием слушать ее веселые рассказы и чистый смех. Они любили нежиться под теплым взглядом девушки, заставляя меня завистливо вздохнуть. Ловко орудуя кистью, девушка удивляла собравшуюся толпу ребятишек и их мам, которые отошли немного подальше, чтобы отдохнуть и поболтать с другими женщинами, полностью вверяя своих детей милой художнице. Но все же нашлись мальчишки, которые подшучивали над ней, называя Железным человеком, на что она лишь мягко улыбалась и шутя щелкала их по носу.
Да, эта та самая Т/И, с которой я встречаюсь уже несколько месяцев и которую искренне люблю, но ее мягкость иногда выводит меня из себя. Она позволяла себе улыбаться и принимать насмешки хулиганов, которых я безумно хотел избить до полусмерти, но упрямство моей девушки не позволило до сих совершить задуманное. Она очень чистый и искренний человек, который хочет заниматься своим любимым делом, не смотря ни на что - и именно за это я ее очень уважаю и люблю. Порой мне кажется, что я не достоин такой девушки.
Заметив меня, Т/И помахала рукой, мило улыбнувшись.
- Кенчик! Чего стоишь, как не родной? Иди сюда!
Улыбнувшись, я зашагал в сторону девушки, с удовольствием замечая, как с каждым моим шагом взгляд девушки начинает наполняться таким родным теплом и любовью. Возможно, это звучит сопливо, но я реально таю под этим взглядом, как мороженое в знойный день.
Присев рядом с Т/И, я по привычке нежно поцеловал протез девушки, ловя смущенный взгляд любимой.
- Не при детях же! - смущенно промямлила она, покрываясь милым румянцем. - Стыдно!
Словно издеваясь, я стал целовать каждый ее пальчик, не обращая ни малейшего внимания на не менее смущенных детей.
- Т/И-сан, а этот парень - твой принц? - спросила маленькая девочка с косичками лет восьми. - Ты выйдешь за него замуж и уедешь в прекрасный замок?
От вопроса смышленой девочки Т/Ишка засмущалась еще больше и с паникой посмотрела на меня. Я же со счастливой улыбкой переплел наши пальцы и, взглянув в глаза Т/И, тихо, но твердо сказал:
- Да, она станет моей принцессой и я заберу ее в свой замок. Надеюсь, ты согласна, Т/Иш?
Она, удивленно заглянув в мои глаза, со счастливой улыбкой покачала головой, а с губ любимой слетело одно слово, которое сделало меня самым счастливым человеком на всем белом свете.
- Да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские Мстители. Мини-истории
أدب الهواةМини-истории - небольшие зарисовки Автора с персонажами ТМ и Т/И.