Диагноз: любовь (Вакаса)

202 13 2
                                    

POV Вакаса 

 - Доктор, мне что-то не хорошо, — с мягкой улыбкой сказал я, заглядывая молодой девушке в глаза, встречаясь с ее серьезным и внимательным взглядом. Никогда не любил обращаться к врачам, но, думаю, это особенный случай. 

- На что жалуетесь? - спросила доктор, поправляя очки на тонкой оправе, которые очень мило смотрелись на ее симпатичном личике. Девушка опустила глаза, внимательно изучая мои документы на наличие каких-либо хронических заболеваний. Откинувшись на спинку стула, я внимательно следил за каждым движением девушки, стараясь запечатлеть ее образ в своей памяти. 

- Вот здесь болит. - не переставая нежно улыбаться, ответил я и положил ладонь на быстро бьющееся сердце. Если бы пацаны из банды увидели меня сейчас, то ни за что бы не поверили, что сейчас на стуле перед милой докторшей сидит их пофигистичный Вака. Хотя, я сам никогда бы не подумал, что буду так нежен к другому человеку. 

В ответ доктор Т/И тяжело вздохнула и сказала, чуть нахмурив брови: 

- Вы уже не в первый раз приходите ко мне с такой проблемой, но я не знаю, что с вашим сердцем. Давление в норме, кардиограмма показала, что вас можно хоть в космос отправлять. Что мне с вами делать? 

Доктор в сердцах кинула шариковую ручку на стол и устало подперла подбородок рукой, тяжело вздохнув. Молоденькая девушка пришла совсем недавно работать в больницу и ей сразу же попадает ненормальный парень с необъяснимой болью в сердце, думаю, я бы на твоем месте посылал таких пациентов на все четыре стороны. Но ты терпишь меня уже несколько дней и отправляешь на всевозможные обследования, в надежде найти хоть какие-то отклонения в моем здоровье, но безрезультатно. Что, конечно, не может выбивать тебя и колеи. 

- Вы можете в этот раз более подробно описать вашу боль? - вновь попросила девушка, не сводя с меня взгляд бездонных глаз, в которых я пропал на несколько долгих минут. 

- Вам плохо? - спросила доктор, приподнимаясь с кресла, готовая кинуться ко мне в любую минуту. 

Я чуть улыбнулся, поудобнее расположился на стуле и, взглянув на Т/И из-под опущенных ресниц, медленно ответил: 

- У меня сильно бьется сердце, когда я рядом с вами, настолько, что, кажется, оно вырвется из груди. Температура тела поднимается, как при простуде. - с каждым моим словом лицо девушки приобретало цвет переспелого помидора, заставляя меня привстать со стула и тихо продолжить, нависая над милой докторшей на опершихся о стол руках, которыми беззаботно придавил какие-то документы. - А ваше отсутствие в моей жизни заставляет мое сердце пронзиться острой болью... Что скажете, доктор? Я ведь не здоров? 

Лицо милашки было безумно красным, глаза избегали моего настойчивого взгляда, который буквально пожирал мило сжавшуюся Т/И. 

- Диагноз: любовь. - пробурчала доктор, опуская голову от смущения.

Токийские Мстители. Мини-истории Место, где живут истории. Откройте их для себя