POV Т/И
Я быстро шагала в сторону школы, боясь опоздать на первый урок.
Как я могла вчера так поздно засидеться за какой-то игрой? А вот так, я настоящий геймер или задрот, как говорят мои одноклассники, но мне, честно, плевать на их мнение. В данный момент меня волновали только закрывающиеся ворота школы.
Нет, нет, нет!
Перейдя на бег, я еле успела проскочит в щель, чуть не зацепившись портфелем. Фух, переведя дыхание, я выпрямилась и наткнулась на неодобрительный взгляд охранника, который, проигнорировав мое неловкое приветствие, развернулся и направился в сторону школы.
Я глубоко вздохнула, не понимая почему всем не нравлюсь. Круги под глазами? Ну, я поздно легла и не выспалась. Гнездо вместо нормальной прически? Расчесаться с утра не успела. Вечно хмурое и недовольное лицо?.. Ну, да, с этим есть небольшие проблемы. Разве я виновата, что все вокруг счастливы, кроме меня?
Все веселятся, встречаются и всячески наслаждаются цветущей юностью, а меня только волнует не пройденный уровень в новой видео-игре.
Подождите, а чего я тут стою, скоро ведь звонок будет?
Смутившись своей забывчивости, я было сделала шаг в сторону школы, как вдруг откуда-то сверху донесся крик:
- Эй, посторонись!
Вернув ногу в исходное положение, я, нахмурившись, посмотрела на голубое небо, но никого там не обнаружив, нахмурилась еще больше.
У меня, что, глюки?
Но усомниться в здоровье мне не дали, потому что на меня вдруг навалилась чья-то тяжелая туша, отчего я упала вместе с грузом на благо мягкую траву.
- Да, что за день-то сегодня такой! - проворчала я, пытаясь скинуть себя лишний вес.
- Вау, мне повезло: мягко приземлился. - весело раздалось сверху и наконец-то с меня встали, отчего стало легче дышать.
- Рада за тебя. - прошипела я, поднимаясь на ноги и разгибая спину.
Господи, она еще со вчерашнего дня болит.
Я перевела взгляд на парнишку с пышными персиковыми волосами и... веселой улыбкой на лице.
При виде этой довольной рожи мое настроение стремительно полетело вниз.
- Извиниться не желаете?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские Мстители. Мини-истории
FanficМини-истории - небольшие зарисовки Автора с персонажами ТМ и Т/И.