Ненавижу клоунов (Баджи)

198 11 0
                                    

❗Переходите на мой аккаунт в Фикбуке там части появляются быстрее (сейчас выложены 2 новые части) Ссылка: https://ficbook.net/authors/5793794❗

POV Баджи

Вновь я покупаю этот чертов билет, чтобы увидеться с одним-единственным человеком.

Билет в цирк.

Да, все парни уже заметили, что командир первого отряда Токийской Свастики зачастил в эту обитель клоунов, дрессированных животных и... акробатов, а точнее, акробаток. Ради одной из них я плюю на свою репутацию и занимаю один из первых рядов, не обращая внимание на удивленные взгляды мамочек с детьми.

Большая часть представления меня совсем не интересует, заставляя время от времени зевать и поражаться стремностью клоунов. Они мне с самого детства не особо нравятся, особенно после фильмов ужасов с их прямым участием. Конечно, это не страшно для меня, но их маски, за которыми не видно настоящих эмоций, доставляют неудобства.

Заметив мою кислую мину, один из клоунов подошел к первому ряду и попытался меня развеселить, тупо жонглируя разноцветными шариками, на которые я смотрел с откровенной скукой, но вдруг он остановился и вытащил из кармана сложенную искусственную розу, протягивая мне.

Все зрители мгновенно взорвались смехом, понимая, что, не смотря на длину волос, я, парень... которому предложили цветок, как какой-то девчонке.

Через секунду мой взгляд потяжелел, не предвещая ничего хорошего, но глупый клоун сделал вид, будто не заметил перемены моего настроения, продолжая улыбаться, ожидая, когда я приму цветок.

Пф, парень, ты же понимаешь, что мне легче принять это за личное оскорбление, чем заставить себя смеяться?

Не раздумывая, я перемахнул через ограду, разделяющую зрительские места от арены, и в воздухе зарядил коленом удивленному клоуну по лицу. Мгновенно послышались женские крики, перемешанные с удивленными вздохами, и даже со смехом. Видимо, некоторые подумали, что это часть представления, но я поспешил их переубедить, поднимая молодого шутника за шкирку и вновь ударяя его кулаком по лицу:

- Сперва оцени человека перед тем, как надо ним шутить, понял?

Буквально через минуту в поле моего зрения появились двое охранников, буквально оттаскивая меня от перепуганного парня.

Токийские Мстители. Мини-истории Место, где живут истории. Откройте их для себя