🙏 Автор заявки, простите за столь убогую часть!
POV Вакаса
Я с тяжелым вздохом последний раз взглянул на одну из многочисленных фотографий моей любимой сестренки и с таким же тяжелым вздохом вспомнил, что вся моя галерея забита тайными фотографиями Т/И еще с самого детства. Больше двух тысяч фотографий малышки с разных ракурсов и в разной степени обнаженности.
Да, я такой ублюдок, что фотографировал сестренку, когда она крепко спала, откинув одеяло ногами, или когда принимала душ, оставив дверь незапертой, видимо, понадеявшись, что дорогой братик не сделает ничего непристойного.
Верно, ведь я старший брат... который со средней школы дрочит на фотографии своей сестры.
Черт, я такой еблан.
- Братик, пошли кушать! - крикнула Т/И с кухни, отчего я вздрогнул и резко закрыл ноутбук, переполненный различного на меня компромата.
Если она это увидит, мне конец.
Глубоко вздохнув, словно перед прыжком в воду, я на ватных ногах вышел из своей комнаты и поковылял в сторону кухни, на которой вовсю хозяйничала Т/И.
Заметив меня, девушка в коротких шортиках и тонкой майке приветливо улыбнулась и помахала лопаткой, которой переворачивала мои любимые шоколадные панкейки.
Хмуро кивнув на приветствие сестры, я неловко сел на стул, пытаясь не пялиться на девушку слишком открыто.
Бля, она это специально, да?
Держись, Вака, быстро ешь, садись на байк и катись на все четыре стороны - подальше от эпицентра моей проблемы. Подальше от Т/И.
Наконец-то сестра поставила передо мной тарелку с панкейками и стакан апельсинового сока и села рядышком, поедая свою любимую манку, которую всегда готовила себе на завтрак.
- Вака, - позвала меня Т/И, отчего я вопросительно взглянул на девушку, которая, краснея и бледнея, ковырялась в своей тарелке, - конечно, это не мое дело, но... что это были за звуки поздней ночью?..
Рука с панкейком, которая, к слову, стала еле заметно дрожать, застыла на полпути к моему рту, а кровь стала приливать к лицу, отчего я опустил голову, делая вид, будто рассматриваю узор на скатерти.
Что мне, твою мать, ей ответить? Прости, я увлекся дрочкой на твои фотографии?!
Заметив изменения в моем настроении, сестра всполошилась и, краснея, замахала руками, тараторя спасительную для меня фразу:
- Можешь не отвечать, если не хочешь! Это твое право... просто интересно стало...
- Интересно, значит? - ухмыльнулся я, отодвигая тарелку подальше от себя.
Аппетит пропал окончательно, а слова Т/И стали для меня, словно переключателем.
Наклонившись к сестре я, приобнял ее за гибкую талию, отчего внутри меня что-то приятно екнуло, и тихо прошептал в ушко заставшей, словно изваяние, девушке.
- Ты правда хочешь узнать, что я делал в такое позднее время?
Т/И задрожала в моих объятиях, заставляя меня сильнее прижать милую сестренку к своему телу и лизнуть ее ушко, отчего она вскрикнула, так как боялась щекотки, и попыталась оттолкнуть меня, что было, конечно же, безуспешно.
- Что на тебя нашло, Вака? Ты таким образом хочешь меня проучить? Хорошо, я засуну свой любопытный нос куда подальше! - протараторила сестра, опустив голову и опершись своими кулачками мне в грудь.
Тяжело вздохнув, я резко разжал объятия и встал из-за стола, пытаясь привести своей разгоряченный разум в порядок.
- Забудь, что сейчас было. Я просто... пошутил. - неловко произнес я, вкладывая в голос как можно больше холода и непринужденности.
Больной придурок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские Мстители. Мини-истории
FanficМини-истории - небольшие зарисовки Автора с персонажами ТМ и Т/И.