Девушка из песни (Шиничиро)

191 11 0
                                    

POV Шиничиро

Я нежно провел по струнам, заставляя комнату наполниться красивым звуком, после чего с улыбкой посмотрел на сидящую рядом со мной Т/И и тихо стал напевать сочиненную мной песню. Конечно, она была о любви, потому что с тех пор, как я встретил свою девушку, она меня просто переполняет. Я очень счастлив, что наконец-то встретил свою половинку, после стольких провальных попыток и теперь могу хвастаться перед другими парнями такой милой и только моей Т/Ишкой.
Встретились мы довольно романтично: в парке, где я практиковался в игре на гитаре, конечно, я и сейчас играю не очень, но главное, моей девушке нравится. Даже тогда она настолько восхитилась моей песней и игрой, что мы подружились и проболтали до самого вечера, придумывая текст к новой песне, после чего я проводил ее до дома. С тех самых пор она не вылезала у меня их головы. Милая, веселая, общительная - она просто идеальна для меня. Прошло немного времени и вот, мы уже пара. Сидим у меня в комнате на полу, слушаем мою скудную игру на гитаре и мои глупые песни о никому ненужной в современном мире любви.
Да, я считаю свои песни отстойными и не раз спрашивал, почему они так понравились Т/И, на что она мне отвечала:
- В этих песнях есть искренние чувства и смысл. Лично мне ничего не нужно в музыке, кроме искренности композитора и смысла песни.
Она всегда ложила голову мне на плечо и, закрыв глаза, просила просто перебирать струны и петь, после чего сама начинала тихонько подпевать или вообще засыпала к середине песни.
В такие моменты мне хочется, чтобы время остановилось, чтобы этот миг длился вечно, ведь это и есть счастье, о котором я так долго мечтал.

Токийские Мстители. Мини-истории Место, где живут истории. Откройте их для себя