❗Яндере❗
POV Т/И
Снова. Эти глаза снова следят за мной.
Я шла по тротуару, стараясь быстро дойти до дома, чтобы избавиться от этого неприятного чувства беспокойства.
С недавних пор я заметила, что какой-то парень следит за мной, преследуя абсолютно везде. Каждый раз в поле моего зрения попадал высокий молодой человек спортивного телосложения в черной одежде и маске на лице. Парень держался на довольно близком расстоянии, но при этом не предпринимал никаких действий. Поначалу я думала, что это просто совпадение, но сейчас уверена: он следит за мной.
Какого черта, я так долго задержалась на подработке?
Было довольно поздно, улицу освещали только слабый лунный свет и фонари, оставляя страшные тени, отчего меня передернуло и я почти перешла на бег, надеясь, что парень отстанет.
Чуть обернувшись, я увидела, как он тоже прибавил шаг, неумолимо сокращая между нами расстояние.
Стало безумно страшно.
Что ему от меня нужно?!
Так, Т/И, спокойно. Нужно собрать все свое мужество в кулак и прямо спросить, что ему надо или же сразу вызвать полицию, хотя, что я ей скажу? Какой-то парень идет со мной по одному тротуару? Ха, как же глупо.
Резко остановившись, я обернулась к парню и встретилась с необычными фиолетовыми глазами, которые пристально наблюдали за мной все это время.
- Кто ты и почему следишь за мной? - спросила я дрожащим голосом, запуская руку в карман сумку, чтобы найти спасительный перцовый баллончик.
Заметив мои действия, парень лишь покачал головой и молниеносно удар меня в основании шеи, отчего я потеряла сознание, подхватываемая руками незнакомца.
***
- Ты уже очнулась, Т/Ишка? - спросил меня приятный, заботливый мужской голос, отчего я с трудом разлепила веки, разглядывая парня, который уже снял маску, показывая свою лицо.
Белые волосы, яркие фиолетовые с ноткой безумия глаза, которые словно поедали меня взглядом, а на ушах были серьги-ханафуда. - Как же я рад, что наконец-то нашел тебя.
Я попыталась подняться, но, как оказалось, мои руки были привязаны ремнями у основания кровати, также как и ноги. Хоть он привязал меня не сильно, но очень крепко, не позволяя вырваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские Мстители. Мини-истории
FanfictionМини-истории - небольшие зарисовки Автора с персонажами ТМ и Т/И.