Я пошла готовить этим парням завтрак.Приготовлю..Эм... Ну.. Макароны с сыром. Мисс Повориха -тесть я,услышала шаги на лестнице. Я повернулась, и увидала Гарри.
-Что ты тут делаешь? -сухо спросил этот кучерявый.
-Если, ты после ночи не ослеп, то должен увидеть -ответила я.
-Какого ты,мне грубишь? -спросил грубо Гарри.
-Оу,хочу грублю,хочу-нет.Ты не царь, а я не холопчик. -сказала я.Нашелся мне тут.
-Сучка -сказал он в ответ.
-Мудак.
-Шлюха.
-Шлюшмэн.И да,по себе людей не судят. -он открыл рот. -Рот закрой, кевин насрет. -сказала я.
-Я сейчас, вашего с Луи Кевина убью. -сказал он. Я сразу побежала, в комнату Луи, ну точнее споткнулась.
-Луууууиии-заорала я,когда забежала в комнату .-Гарри, живодер, он хочет угробить Кевина. -он резко встал.
-Где он? -спросил он.
-Ну.. Эм.. Жрет наверное. Точно -я стукнула себя по лбу. -Нааааайл-теперь я побежала в комнату Найла. Когда я забежала, он жрал. -Найл, Гарри сейчас сожрет весь завтрак, который я так усердно готовила,не покладая рук,но готовила я для всех, не для одного его. -он бросил чипсы, и побежал на кухню.
Я спустилась вниз. Лиам и Зейн,стояли в одних трусах.
-Ааааааа -запищали они. -А, это ты Ариана. -сказали они.
-Ок, всех жрать. Я пошла домой -сказала я.
-Морковка, а ты ела? -спросил Луи.
-Эм.. Да. Нет-ответила я.
-Ты будешь есть вместе с нами. -сказали они.
-Но.. -я не успела договорить,как кто-то повесил меня на плечо. Это кто-то оказался.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You're my.[2]
Teen FictionПродолжение. По просьбе моей читательницы, я продолжаю книгу. Алена.