3 глава.

154 8 3
                                    

-Оу.. Вы уже знакомы. -сказал кучерявый парень.
-Эм.. Ну.. Да. -черт.-Меня зовут Ариана.
-Я Гарри -сказал тот парень.
-Я Зейн -сказал брюнет,у которого челка поднята верх.
-Я Луи -отозвался парень ,у которого рубашка с морковкой.
-Лиам -сказал парень с коричневыми волосами.
-Ну ты знаешь. -сказал Найл.
-Ок, приятно познакомиться. -сказала я и улыбнулась. -Я так поняла вы самый популярный бой-брэнд.-улыбнулась я.
-А ты нас слушаешь? -спросил Гарри, и подмигнул.
-Гарри, даже не пытайся закадрить меня.Я слишком хороша для тебя -ответила я и посмеялась. -Нет, я вас не слушай.А поняла я по корреспондентам,и фанатам. У меня сейчас перепонки лопнут-сказала я.
-У нас тоже -сказали парни.
-Сейчас все будет. -сказала я. Я перевезла забор, так как он был меньше. Парни стояла в шоке.
-Рты, поднимите. Кевин насрет. -Луи сразу заржал.
-Детка, он это может. -он достал статуэтку голубя.
-Оо, голубь. Дай мне его сюда. -сказала я.
-Я нашел родственную душу. -сказал Луи. Мне все посмеялись.
-Что за шлюха?-кто-то крикнул из толпы.
-Оу, детка тебе этого не надо было делать. -прошептала я.-Шлюха та, кто ебется со всеми подряд,а не та кто хорошо общается. -крича сказала в ответ я.
-Ты думаешь ты лучше меня? -вышла блондинка разукрашенным лицом.
-Намного поверь. -ответила я на вопрос.
-Зато ты не умеешь петь. -о боже ты мой.
-Зато я не сплю в постели с каждым парнем из клуба. И не одеваю короткие юбки, не крашусь как памятник. Да, черт возьми я плохо пою. Но я не такая, как ты. Мне противно быть такой.Противно ,когда ты лешаешься девственности в 16,хотя это против закона. Знаешь, ты назвала меня шлюхой, я не убежала, как делают это другие. Парни пользуются тобой, а когда ты беременишь,ты им не нужна.Ты идешь делаешь оборт,чтобы только им на пользу.Ха,да и тебе тоже. А этот маленький комок счастья, мог бы увидеть солнышко, небо.Но какая-то тварь, как ты лишишь его жизни. Не представляю себя шлюхой. Ты стоишь тут только для того, чтобы переспать с кем-нибудь из них.Жаль,что я только что сказала, не дойдет до твоих мозгов -я закончила. Все молчали, потом стали хлопать. Я не заметила, как у меня из глаз пошли слезы.
-Ты не имеешь права лезть в мою жизнь -ответила она.
-Да, я не имею. Только представь, как ты держишь,это счастье, а он(она)тебе улыбается .Проходит годы,он говорит первое слово,знаешь все думают, что первое слово ребенка это-мама. Но это не так, я думаю первое слово это-папа. Папа, самое дорогое что есть в жизни,как и мама. Папа, такой человек, что не описать словами. Он не предаст как делают это другие, он всегда будет уважать твой выбор. -я посмотрела на папу, в то время когда он с мамой стояли, у них на глазах наворачиваются слезы. -Папа, тот кто любит всем сердцем, мама кто носит тебя 9 месяцев под сердцем. Знаешь, очень больно видеть,как кто-то из них плачет.Хочется взять и убить человека, кто сделал им больно. Если в их компании, что-нибудь случилось,и мне надо было выходить замуж за человека,которого я не люблю.Я бы вышла. -я все это время смотрела на маму с папой. Потом я повернула голову, к ней у нее шли слезы.-Только чтобы,не оставить из в нищете. -закончила я,и заплакала...

You're my.[2]Место, где живут истории. Откройте их для себя