Гарри!?Какого?Гарри,повесил меня на плечо.
-Ааааааа, кучерявый баран отпусти меня. -сказала я, и стала бить его кулаками, но била я очень сильно, потому что я занималась боксом.
-Ааай. -заорал он. И отпустил меня, а точнее бросил, я полетела на пол, но меня кто-то успел поймать.
-С.. Спасибо -сказала я. Это был Найл.
-Пожалуйста, ты должна покушать. -сказал он.
-А она не слабачка -сказал Луи. -У Гарри два синяка на спине. -он смотрел спину Гарри.
-Эм..-я подошла к Гарри. -Эм.. Ну.. Ты.. Это.. Прости.. Что ли.. -сказала я, и посмотрела в зеленые глаза.
-Нет -прошипел он, и ушел. Я пошла в гостиную, и плюхнулась на диван. Как теперь мне, просить прощения. А точнее, он сам виноват. Я так погрузилась в мысли, что даже не услышала Найла.
-Ариана -говорил Найл. Я резко встала, и направилась в комнату этого Кучерявого барана. Вошла я без стука,а ворвалась.
-Ты!Я не обязана, вымаливать у тебя прощение.Понятно?Ты сам виноват. -я накричала на него. Вдруг он меня прижал к стене. -Ну,давай ударь меня. Ты же так любишь бить не винных девушек. Тебе, же все равно наплева -я не успела договорить, как я почувствовала дикую боль на щеке. У меня на глазах наворачиваются слезы. -Молодец, легче стало? -сказала я, хриплым голосом.
-Ариана, прости.Я..я. Не хотел -сказал он, и отошел от меня.
-Не хотел,но сделал. Молодец, Гарри. Ты так не когда, себе девушку не найдешь. -сказала я,и выбежала из комнаты. Гарри побежал за мной. Я направилась к входной двери, на кухне сидели мальчики. Они посмотрели меня.
-Я.. Я..Остановите его. И вообще, я не хочу видеть не кого,кроме Найла. -у меня из глаз текли слезы.-А знаете, я хочу видеть всех, кроме него -я показала на Гарри. Он смотрел на меня, с сожалением.
-Не смотри, на меня так. Ты не сожалеешь.У меня только один единственный вопрос,тебе легче стало, когда ты меня ударил? СТАЛО!? -чуть громче сказала я.
-Ариана....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You're my.[2]
Novela JuvenilПродолжение. По просьбе моей читательницы, я продолжаю книгу. Алена.