Мы сидели в гостиной на диване. Меня мучает один вопрос, нужна я ли парням?Может я нужна для пиара, или чтобы стать популярными.Я решила задать этот вопрос.
-Я вам не нужна? -спросила я. Парни посмотрели на меня.
-Что?-ответили они.
-Зачем я вам?Я ведь не нужна вам -сказала тихо я.
-Нет, не нужна -сказал Гарри. Я посмотрела на него, и грустно улыбнулась.
-Спасибо, за правду Гарри -сказала я, и пошла в комнату. Сидела я там минут 10,пока не услышала крики. Я стала спускаться по лестнице.Там все орали на Гарри.
-Ты вообще нормальный, так говорить?! -орали они на него.
-Хватит -прокричала я их. Они устремили взгляды на меня. -Зачем вы орете на Гарри, он сказал правду. Вы одна семья, вы братья уже 5 лет.Вы кричите на него, то что он сказал правду? Я тоже считаю вас моей семьей,Лиам мне,как папа, Луи мне как смешной брат, который может рассмешить, Зейн мне тоже брат, который поможет в любых ситуациях, и выслушает, Гарри тоже брат, который скажет правду. Поймите, с этими криками вы не семья, вы как бабушки на базаре. -сказала я.
-Прости меня-сказал Гарри. Я подошла к нему, и обняла.
-Я тебя не виню -ответила я. Я отошла от Хаззы.-Я пошла готовить кушать, пап, поможешь мне? -спросила я у Лиама,от стоял в шоке. Я подошла к нему, и опять спросила.-Па, поможешь мне? -он в место ответа, обнял меня.
-Пошли-он плакал,и вытер слезки.
За целый час, мы приготовили торт, спагетти с мясом.
-Спасибо за помощь, папочка-сказала я, и поцеловала его в щечку.
-Мне как-то не привычно -сказал он.
-Привыкай -я подмигнула ему. Он улыбнулся. Мы сидели ели,и меня осенило, что меня могут забрать в детдом.
-Вы в курсах, что меня могут забрать в детдом? мне еще нет 18-сказала я, парни посмотрели на меня и улыбнулись.
-Лиам, об этом позаботился-сказали они.
-В смысле? -я смотрела на них в недоумении.
- В прямом, Лиам взял над тобой опеку, и удочерил.Теперь он твой папа -сказал Гарри.
Я вскочила, и подбежала к Лиаму.
Я его обняла.
-Спасибо большое, что не оставил меня-сказала я.
-Мы дали обещание, что не бросим тебя. -сказал он.
Я стала бегать по всему дому, и орать. Потом каким то образом, я уснула на диване. И меня кто-то поднял на руки,и пошел в мою комнату, по запаху это был мой папа. Меня положили на кровать,и укрыли одеялом. Папа поцеловал меня в лоб.
-Спокойной ночи, моя любимая доченька. -сказал он.
И я погрузилась в царство морфея.
----------------------------------------------------------------------
Ребята,завтра проды не будет.
Ваша Алена :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You're my.[2]
Fiksi RemajaПродолжение. По просьбе моей читательницы, я продолжаю книгу. Алена.