7 глава.

112 4 2
                                    

Уже прошла неделя, я только вижу всех парней, кроме Гарри. Да, говорят он много пьет, ночью его нет дома, а только приходит утром,и то весь пьяный. Я собираюсь в гости к парням. Одела я, черные штаны, белую майку, мы наверх накинула красную рубашку,взяла маленькую сумку, и пошла к лестнице.Я направилась к двери, как только я ее открыла, на меня подул теплый ветерок, у всех людей этого города было хорошее настроение. Я перешла газон,и уаля около их дома. Я позвонила в звонок двери, и услышала шаги,дверь мне открыл Гарри.
-Эм.. Ариана.Не знал что ты прийдешь. -сказал он.
-Я не к тебе. -равнодушно ответила я.
-Тогда к кому?
-Парням.-сказала я.
-Эм.. Их нету. -ответил Гарри.
-Тогда я пойду-я спустилась с крыльца.
-Ариана -позвал он, я развернулась к нему
-Что? -сказала я.
-Прости меня.За пощечину. Просто все боятся меня. -сказал он.
-Бояться? Тебя?Я не тот человек, который будет бояться.И да, ты самоуверенный критин. -сказала я.
-Что самоуверенный кретин? Я кретин? -начал возмущаться он.
Мне зазвонил телефон.
-Алло? -это был папа
-Дочка, иди домой, с тобой хочет поговорить Саймон, захвати с собой Кучерявого, все парни сидят у нас -на одном дыхании сказал папа.
-Ок. Через 5 минуты будем -я положила трубку.
-Так, собирайся,и идем ко мне домой. -сказала я.
-Ладно-сказал он. Через 2 минуты, он стоял передо мной. Мы зашли домой, парни, родители, и Саймон сидели в гостиной.
-Привет-сказала я парням и родителям. -Здравствуйте дядя Саймон -сказала я Саймону,он улыбнулся.
-Какая большая стала, а вроде только вчера маленькая была -сказал он.
-Ага, еще истеричка-сказал Гарри.
-А ты самоумеверенный кретин -я закатила глаза.
-Ариана! -крикнула мама.
-Так Ариана, у меня есть к тебе предложение,а точнее ты должна встречаться одним из парней,для пиара. -сказал он. Я сидела в недоумении.
-Встречаться ради пиара? Ха, зачем? -я не понимала зачем это.
-Чтобы они стали популярны еще больше. -Да вы что все с крыши съехали? Нельзя было другую девушку попросить? -начала орать я.
-Дочка сядь -прошипел отец.
-А с вами я вообще не хочу говорить -сказала я. -Ладно,я согласна-сдалась я.
-Ладно,ты встречаешься с Найлом .-сказал Саймон. Гарри сжал челюсть, а Найл мне улыбнулся, я ему в ответ.
-Теперь я пошла в свою комнату, извините -я поднялась по лестнице, и зашла в комнату. Я переоделась, и легла.Я смотрела тупо в потолок.Ко мне кто-то постучался.
-Входите-сказала я, зашел Найл.
-Ариана? Можно? -спросил он.
-Да, заходи -я села.
-Эм.. Прости меня,за то что, я остался один без девушки.
-сказал он, и посмотрел на меня.
-Ты же не виноват.-успокоила я его.Он пожирал меня взглядом, и стал приближаться.....

You're my.[2]Место, где живут истории. Откройте их для себя