Он стал приближаться.. И вот, мы сплелись в одном поцелуе,он был нежным.У меня в животе запархали бабочки,и я поняла люблю его. Кто знал, что простая девчонка, и знаменитый парень из One Direction,будут вместе. Но поцелуй долго не продолжался, мне позвонили.Родители уехали.
-Ариана Колдер? -спросил мужчина.
-Да-ответила я.
-Ваши родители и ваш дядя Саймон, попали в автокатастроу,ваши родители скончались на месте.Сочуствую вам. -сказал он.Нет,нет.
-Нет-прошептала я.-Этого не может быть, нет! -я орала и плакала, ко мне подбежал Найл,и обнял меня.
-Н-Найл их больше нет, моих родителей больше нет.-говорила я. -За что? У меня теперь нет семьи.-шептала я.
На мой крик сбежались парни.
Я только и шептала.
-Что случилось? -спросили парни.
POV Найл.
Моя малышка, плачет, на её крик сбежались парни.
-Что случилось? -хором спросили они.
Ариана,только и шептала, что их больше нет.
-Её родителей нет больше в живых. -сказал я, и она все больше заплакала.
-У меня нет семьи, я осталась одна. -сказала я. Она подняла голову, и посмотрела на нас.-Пообещайте, что не бросите меня.Дядя Саймон, и вы единственные. -сказала я.
-Мы обещаем-сказали мы..
----------------------------------------------------------------------
Привет, всем. Эту проду я писала и плакала. Простите меня,что так вышло.
Ваша Алена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You're my.[2]
Novela JuvenilПродолжение. По просьбе моей читательницы, я продолжаю книгу. Алена.