Утром,я проснулась в хорошем настроении. Я встала, и пошла в душ.Через минут 5,я стояла около шкафа, и выбирала, что мне одеть. В итоге я одела, джинсовые шорты, белые носки :D,и белую майку, с микки маусом.
Я спустилась вниз,и стала готовить кушать. Я приготовила, манную кашу. 10 минут назад, проснулись парни.
-Идиоты, кушать идите.-сказала я.
Первый прибежал Найл.
-С каких пор мы идиоты? -стали возмущаться они. Я лишь закатила глаза. По всему дому, раздался звонок, входной двери. Я пошла открывать дверь,и там стоял дядя Артур.
-Дядя -сказала я, и бросилась ему на шею.
-Привет,Ариана.-сказал он.-Я не один -я посмотрела за ним, и увидела тетю, и его сына.
-Тетя Марго -я обняла ее. -Кларк -я обняла мальчика, которому 3 года.-Заходите-я дала им пройти в дом.
-Арианя, я сино скучал по тибе -сказал Кларк.
-Я по тебе тоже, малыш -сказала я,и взяла его на руки.
Мы прошли на кухню.
-Дядя Артур, Тетя Марго.Это Гарри, Найл Луи, Зейн,и мой опекун, а точнее папа-Лиам.-сказала я. -А этот малыш Кларк.
-Приятно познакомиться -сказали они.
-Ариана,а потему у Гарри, волосы как у баряня-совпадение?не думаю.
-А ты хочешь, узнать, как их делать? -спросил Гарри.Кларк лишь кивнул.
-Помой голову, посуши их, и надейся только на самое лучшее -сказал,он.
-Хорошо -сказал Кларк.Я услышала звонок телефона, отпустив Кларка с рук, я взяла трубку.
-Ариана Пейн? -спросил мужской голос.
-Да, это я. Извините за грубость, но с кем я разговариваю?-ответила я.
-Я полицейский мистер Стилински, вы не могли бы подъехать к полицейскому участку? -спросил он.
-Да, конечно. Буду примерно, через полчаса. -ответила я.
-Буду ждать. До встречи, мисс Пейн -сказал он,и сбросил трубку.
-Дядя Артур, вы могли меня подвезти до полицейского участка? -спросила я.
-Да, хорошо.-ответил он.
Я побежала собираться.Я одела, темные джинсы, белую майку,белые носки я сняла.Я спустилась вниз, дядя Артур тоже был уже готов.
-Я готова, мы можем ехать -сказала я.
-Ариана, что-то случилось? -спросил Найл.
-Эм.. Нет, все хорошо. -я подошла к нему, и обняла его. -Все будет хорошо -прошептала я. Он обнял меня в ответ. Я отошла от Найла, и пошла к двери. Как только, я открыла дверь,на меня подул теплый ветерок. Мы сели в машину, и поехали. До участка,ехать 30 минут.
-Ариана, может ты расскажешь, что случилось? -спросил Артур, и посмотрел на меня.
-Честно,Дядя Артур, я сама не знаю.
Мистер Стилински позвонил,сказал подъехать. -сказала я.
-Я пойду с тобой -сказал он, я только кивнула.
Как я,и говорила, мы подъехали через 30 минут.
Я вышла из машины, и дядя тоже, и мы пошли к зданию. Нас встретил мужчина лет 40.
-Мисс Пейн, я Мистер Стилински. Пойдемте в мой кабинет -мы прошли за ним, в кабинет.-Присаживайтесь.-сказал он. Мы сели,на мягкие стулья.
-Вы хотели поговорить со мной -начала разговор я.
-Да, это на счет аварии, с вашими родителями. Вам сказали, что на них выехал грузовик, это так? -спросил он.
-Допустим -ответила я.
-Так вот, это был не грузовик-он сделал паузу, я посмотрела на Артура.
-Тогда кто? -спросила я.
-Мы провели обследование,на месте аварии, было обнаружена машина, не грузовик,а машина,но водителя там не оказалось, он сбежал, но мы сняли отпечатки пальцев с руля. Они принадлежат вашему двоюродному дяде Антону-закончил он.
-Это тот, который хотел убить мою маму?Но он и так её убил. -сказала я.
-От куда ты знаешь? -спросил Антон.
-Мама, мне все рассказала.-ответила я.
-Он подан в розыск-сказал полицейский.
Я встала, и пошла на выход. Надо уберечь парней,и всех моих родных, пусть уедут в другой город, я справлюсь тут сама.Артур вышел за мной.
-Дядя Артур, вы должны уехать, забрать парней. Вам тут находиться опасно. -сказала я.
-Ты слышишь,что говоришь? Ты в жизни оружие не держала, да и где ты возьмешь его.-начал орать он.
-Я училась стрельбе 3 года, и о ней я знаю не меньше тебя.А у нас под домом, есть склад, папа хранил там оружие,на всякий случай.-ответила я. -Так что,уматывайте По скорее, этого города. -добавила я, и села в машину....
----------------------------------------------------------------------
Ребята, привет. Тут,есть кто-нибудь из Самары? Если да, поставьте "+",в коменты.
Ваша Алена :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You're my.[2]
Teen FictionПродолжение. По просьбе моей читательницы, я продолжаю книгу. Алена.