15 глава.

47 2 2
                                    

Я сижу на диване, и думаю. В последнее время, стало всё по другому. Я чаще всего задаюсь вопросами. Правильно, ли я делаю, что хочу убить Антона. Но, он убил моих родителей, и частичку меня. Правильно, ли я сделала, что оставила парней? А, что если, мы не освободим делушку,хотя они говорят, что учились у дедушки с папиной стороны. Многочисленные вопросы, но нет ответов.
-О чем задумалась? -спросил вошедший Гарри.
-Много вопросов, но нет ответов-ответила я.
-Что с тобой в последнее время твориться? -спросил шепотом он.
- В последнее время ничего не радует, ничего не хочется делать.-сказала,я так же шепотом.
-Если честно говоря, мне тоже -ответил он. -Мда, оставил твой дедушка,на тебе синяков.-за неделю, меня дедушка без синяков Не оставил.
-До свадьбы доживет-сказала я.
-До твоей с Найлом? -спросил кучерявый.
-Нет, до твоей с Луи.-я еле держалась чтобы не посмеяться.
-Что? -переспросил Гарри.
-Не делай вид, что ты не гей -сказала я. Он еще больше выпучил глаза. Я встала, и пошла на кухню.
-Ариана Аддисон Пейн, вернитесь, разговор еще не окончен -сказала Гарри.
-Хазза, ты мне не отец. -сказала я,посмотрев на него. Улыбнувшись ему,пошла на кухню.
-Ариана, почему ты считаешь Гарри геем, и ждешь свадьбы Луи и Гарри? -спросил папа, тоесть Лиам.
-Их шипперят, разве не видно, что они влюблены? -спросила я, услышав это, Найл выплюнул еду, прямо вошедшему Гарии,и за ним зашел Луи.
-Видишь,Луи и Гарри, красивая пара -сказала я.
-Что Ты сказала? -спросил Луи.
-Оу, мне конец.-ну в итоге они обиделись, и я раз сто, просила прощения. Я сдалась, и сижу в комнате. Мне захотелось петь. Я взяла гитару в руки,и стала петь Birdy -Skinny love.
- Come on skinny love just last the year
Pour a little salt we were never here
My, my, my, my, my, my, my, my
Staring at the sink of blood and crushed veneer

I tell my love to wreck it all
Cut out all the ropes and let me fall
My, my, my, my, my, my, my, my
Right in the moment this order's tall

I told you to be patient
I told you to be fine
I told you to be balanced
I told you to be kind
In the morning I'll be with you
But it will be a different "kind"
I'll be holding all the tickets
And you'll be owning all the fines

Come on skinny love what happened here
Suckle on the hope in lite brassiere
My, my, my, my, my, my, my, my
Sullen load is full; so slow on the split

I told you to be patient
I told you to be fine
I told you to be balanced
I told you to be kind
Now all your love is wasted?
Then who the hell was I?
Now I'm breaking at the britches
And at the end of all your lines

Who will love you?
Who will fight?
Who will fall far behind? -я закончила петь, открыв глаза, я увидела 5 пар глаз,они стояли открыв рты.
-Это..Это волшебно.-сказал Найл, вышедший из шока.
-Не, это просто превосходно.-сказал Гарри.
-Спой еще раз.-попросил Луи. Я лишь кивнула. Я стала петь Mani Beats -N&N.
- Always in a rush
Never stay on the phone long enough
Why am I so self-important?

Said I'd see you soon
But that was, oh, maybe a year ago
Didn't know time was of the essence

So many questions
But I'm talking to myself
I know that you can't hear me any more
Not anymore

Always talking shit
Took your advice and did the opposite
Just being young and stupid
I haven't been all that you could've hoped for
But if you'd held on a little longer
You'd have had more reasons to be proud.-я полностью отдалась музыке. Как, только я закончила, они опять стояли в шоке.
-Рты закройте, Кевин насрет. -сказала я.
-Почему ты не сказала, что ты умеешь петь.-спросил папа.Я отпустила голову, мне больно об этом вспоминать.
-Мама, всегда хотела, чтобы я пела.С самого детства, я занималась пением. Когда кому-то было из семьи грустно, они просили петь,их любимая песня была Birdy -Skinny love. Но,когда родителей не стало,я перестала петь, и держала это в тайне.Просто,уже не кому вести меня по этому пути,чтобы петь. Сегодня, за месяц, я взяла гитару и спела. -закончила я. Папа, подошел и обнял меня.
-Я буду вести тебя по этому пути. Слышишь? -сказал он.
Я лишь кивнула...

You're my.[2]Место, где живут истории. Откройте их для себя