9 глава.

64 4 5
                                    

Прошла неделя, родителей мы похоронили.Я не выхожу из комнаты, потому что, если я выйду появиться воспоминания, как мы с папой бегали по лестнице, на нас ругалась мама. Как мы переехали сюда.У меня потекли слезы,мне слишком больно, сознавать что их больше нет. Саймон говорит, что это он виноват, в их смерти, но я его не виню, если бы не этот грузовик, они были бы еще живы. Я сижу в комнате, и просто плачу,и не кто ко мне не заходит. В дверь комнаты постучались.
-Входите-почти крикнула я.
-Привет -из двери показалась кучерявая голова.Я лишь только кивнула.
-Может ты уже выйдешь?Ариана,я понимаю что это больно, нам так же больно, когда ты сидишь в этой комнате, и не выходишь. Все парни изменились,Найл перестал почти есть, он говорит пока Ариана не выйдет я есть не буду. Лиам сидит и смотрит в одну точку, Зейн, перестал смотреть в зеркало,и вообще, он без твоей помощи прическу не делает, Луи превратился из веселого, не знаю кого. Я стал много пить. Понимаешь, ты нам всем нужна. Когда парни с тобой, они светятся от счастья.Ты как лучик солнца, который согревает нас и радует. -сказал он. Я встала, и пошла к двери.
-Ну ты идешь, мне еще надо вернуть вас обратно. -сказала я. Он улыбнулся, и пошел за мной. Я спустилась вниз, все было, как и говорил Гарри.
-Ариана? -шоком спросили парни.
-Так -начала я. -Найл, иди ешь,Лиам хватит смотреть в одну точку. А Луи, стань нашим любимым клоуном. -сказала я, и посмотрела на Зейна. -А тебе я сейчас сделаю прическу -он улыбнулся, и побежал в свою комнату.-Ну,а ты Гарри, выкинешь все бутылки из своей комнаты, и пить больше не будешь.-он кивнул, и пошел в свою комнату.
-Ариана, я все съел -сказал Найл.
-Молодец -я обняла его.
-Нам тебя не хватало -сказал шепотом он.
-Мне вас тоже -ответила я.
-Ариана,Лиам не отдает моего Кевина, он говорит, что он его разобьет -стал ныть Луи.
-Лиам, отдай Кевина.-сказала я. Ко мне подбежал Зейн, и я поняла, что ему надо.Я стала делать ему прическу.
-Ааа,спасибо-заорал Зейн, он похлопал в ладоши.
-Дети -мы с Лиамом ударили руку об лоб. На лестнице был шум, это Гарри спускал мешок с бутылками.
О боже. Нам надо убраться, срочно...

You're my.[2]Место, где живут истории. Откройте их для себя