После дня рождения Егора прошло 2 дня. Сегодня тот день которого я ждала. Я покупаю машину. Верней я машину купила давно ещё, но привезут её сегодня. Долго думала какую марку выбрать и выбрала.
Права у меня есть. Прекрасно.
Узнав то что я купила машину, ко мне приехал Гриша с тортом.
- Ну что, поздравляю систер. - Говорил Гриша.
- Спасибо, братец.
Дальше мы попили чай, поговорили. Гриша предложил поехать в трэп ,на что я согласилась. Поехали мы на моей новенькой машине.Приехав к ребятам, все нас ждали у входа. Каждый меня поздравил с приобретением автомобиля.
Мы прошли в дом, на кухню, пить чай. Спустился Владислав, кого- кого, но его я видеть уж точно не хотела.
- Всем привет. - Сказал Влад.
- Привет. - Ответили все кроме меня.
Дальше он присоединился к нам.
Разговаривали мы на разные темы. Все время пока мы разговаривали, Влад смотрел на меня.
- Ребят вы не против если к нам сейчас Роберт приедет? - Спросил Гриша.
- Не против. - Ответили все ребята.
- Кто это? - Спросила я.
- Друг наш, хороший. - Ответил Артем.
- Ясно.
Спустя минут 20 приехал тот самый Роберт.
- Ооо, всем привет. - Сказал он, обнимая всех. Вот подошла очередь до меня.- Чья это красивая дама?
- Ничья. - ответила я. Гришина сестра.
- Роберт.
- Соня.
- Приятно познакомится. - сказал мне Роберт
- Взаимно. - Ответила я.
- Иди сюда я тебя тоже обниму. - Говорил мне Роберт.
Я его обняла, как и он меня. Как ни странно Роберт мне понравился. Не в плане того что я в него влюбилась, а то что он мне понравился как человек. Простой в общении, дружелюбный как мне показалось. Мы продолжили разговаривать в зале. Время было уже 21:34 я решила, что пора ехать домой.
- Ребят, спасибо за гостеприимство, но мне пора домой. - Сказала я.
- Эй, ну ты что, оставайся у нас, комнат много. - Сказал Леша.
- Ну не знаю.
- Да, соглашайся, Сонь. - Сказал Гриша. Все его поддержали.
- Ладно, так уж и быть. Тогда я пошла спать, устала.
- Давай я провожу. - Сказал Гриша.
- Давай.
Мы с Гришей ушли. Он меня провёл в комнату. Я попросила дать мне какую-нибудь футболку.
Он пошёл искать эту футболкуPov.Гриша.
Я пошёл искать футболку. У себя я не нашел. Пошёл спрашивать у ребят.
- Ребят, у кого есть футболка Соне надо. - Спросил я.
- У меня все в стирки. - Сказал Артем.
- У меня тоже. - Поддержал его Леша.
- Влад? - Спросил я.
- Есть, но я не дам. Тем более Соне.
- Влад не видит себя как ребёнок.
- Все Гришань отстань от меня.
Влад ушёл.
В итоге футболку дал Ваня. Я уже подошёл к комнате Сони. Слышу какой-то разговор. Все решил зайти.Pov.Соня.
Когда Гриша ушёл, ко мне в комнату зашёл Роберт. Если честно я была рада то что, он зашел. Мы с ним разговаривали на разные темы, было очень круто. Потом зашёл Гриша, его не было минут 10 наверно. Увидев Роберта Он удивился.
- Гришь, все нормально. Ничего не было. - Сказал Роберт.
- Фууух, ну ладно. - Ответил Гриша. На держи Сонь. Если что это Ванина футболка. Моя в стирки.- Сказал мне Гриша.
- Ладно, пошёл я спать, спокойной ночи, Сонь. - Сказал мне Роберт, обнимая меня.
Эти же действия и повторил Григорий.
Мальчики ушли, я решила что можно посмотреть фильм. Видимо все уже легли спать. Я решила что когда я буду искать что-нибудь к фильму разбужу всех. Поэтому пошла в комнату, которая находилась на против меня. Постуча я вошла в комнату. Там был Влад. Я сразу де вышла, но он меня позвал.
- Сонь, ты что-то хотела? - Говорил Влад.
- Да, у вас есть что-нибудь к фильму?
-Есть, наверно. Пошли посмотрим.
- Пошли.
- Кстати, Сонь, извини меня за тот случай. - Говорил мне сода.
- Я по думаю.
- Что за фильм, хочешь смотреть?
- Не знаю ещё.
Дальше мы прошли на кухню. Там начали искать везде, где только можно. Влад начал открывать верхней ящик кухонного гарнитура. На него начали падать какие-то вещи. Там были какие-то кастрюли или крышки. Это все так гримело. А я ржала как не в себя. Он бедолага стоит нечего не понимает, но на него все валиться.
Спустился Гриша и начал на нас орать, то что мы такие плохие разбудили его. После того как он на нас наорал, ушёл к себе. Мы все собрали. И пошли дальше в поиски чего-нибудь.
Нашли мы две пачки чипсов и решили что этого хватит. Пройдя ко мне в комнату, мы начали выбирать фильм. Прошёл час, я уже спала.Pov.Влад.
Соня, уснула я все убрал укрыл её. Посмотрев на неё я ушёл. Она все же милая и прикольная.Прекрасно прошёл вечер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она будет моей.. ||Soda luv||
ФанфикГлавная героиня сестра одного рэпера, переезжает в Москву. Там у нее новые проблемы и не только...