||6||

5K 130 19
                                    

Pov.Соня.
На следующие утро я встала в 9:12, все ещё спали. Я сделала утреннюю рутину и пошла готовить завтрак. Ну и как обычно начала ждать кто же первый спустится. Иногда я задумываясь, почему у меня в жизни дни проходят однотипно? Конечно хочется это исправить, но пока не до этого. Первый спустился Роберт, как его увидев я встала, и ушла. Он меня останавливал, но я его не слушала. Наверно вам покажется странным то что я на него обижаюсь, из-за глупостей, но мне не приятно. И я не буду такое терпеть. Наверно я выгляжу обижанкой, но это не так.

Я шла так сказать к себе в комнату. И шла с опущеной головой, я чувствую что в кого-то врезалась, чуть ли не падая смотрю кто это, вижу Влад. Слава богу, о что он успел меня поймать, поймал он меня за талию. Влад меня так нежно обнял, я конечно же ответила взаимностью. Дальше я пошла к себе в комнату, вообще я шла за телефоном.

Прошло минут 10 как я зашла в комнату. Мне кто-то звонит на телефон это была Мария Анатольевна. ( Это женщина которая сдаёт мне квартиру.)
*Телефонный разговор*
-Добрый утро, Мария Анатольевна. Что-то хотели? - сказала я женщине.
- Добрый, да, Сонь. - ответила она мне. В общем, тебе нужно съехать с квартиры.
Улыбка с моего сразу же исчезла.
- Почему? - Спросила я.
- Не важно, вещи можешь завтра собрать.
- Хорошо. - ответила я.

Прикольно, подумала я про себя. Знаете что скажу как будто, это была не та Мария Анатольевна, как будто её подменили. Когда я с ней познакомилась она была такая миленькая, а сейчас когда я с ней разговаривала она была такой стервозной.
Так..
И что делать?
Ну ладно, пойду вниз. Пройдя в зал я увидела всех ребят они играли в плойку. Я села рядом с Артёмом, положила свою голову ему на плечо. Настроения не было от слова совсем.
- Сонь, что случилось? - спросил шёпотом Артем.
- Ничего, просто. - ответила я также шепотом.
- Сонь я же знаю тебя, тем более как ты говоришь, просто не бывает.
- Тем, можно я спокойно полежу?
- Конечно, только потом расскажешь.
-Хорошо.
Дальше я просто смотрела в телевизор, как мальчики играли. Прошло пол часа. Мы все так де сидели.
- Сонь, давай говори. - опять начал Артем
- Блин, ладно. Крч, меня выселили, причину я не знаю, хозяйка позвонила сказала мол съезжай.
- Ой, ты из-за этого ростраиваешься? Ты же работаешь, можешь новую найти.
- Да, блин, в том то и дело то что хорошую квартиру я не найду.
- Ну ладно, можешь у нас с Риной пожить. Или у кого нибудь из пацанов. Кстати живи сдесь, в трэпе. Сонь, давай комната у тебя есть.
- Тем, даже не знаю, вас стеснять как-то не удобно.
- Кого ты будешь стеснять? Комнат много. Давай не парься на этот счёт. Ребят вы не против если Соня, с нами жить будет? - спросил Артем у всех.
- Нет, а что? Ведь у Сони квартира же есть. - спросил Гриша
- Ну её выселили, вот она и не знает что делать. - ответил Артем.
Все сказали что не против.

Честно мне было так приятно то, что они разрешили у них остаться.
Дальше было не очень интересно. Мы все вместе провели время, я простила Роберта.

Следующие утро, прошло так же как вчерашние. После того как я поела, пошла собираться, забрать вещи все же надо.






Автор: Простите, что глава маленькая.

Она будет моей.. ||Soda luv||Место, где живут истории. Откройте их для себя