||16||

3K 83 23
                                    

Pov.Соня.
Что ж..
Прошло два месяца. За это время, у Темы прошло день рождение. Также он помирился с Риной, и они теперь вместе. Я так рада за них..
Что же у нас с Владом? Так как сейчас начало апреля, кстати у меня скоро день рождение. Ну вот последнюю неделю марта, у нас с ним какие-то проблемы. В плане того, что он как будто похолодел ко мне. Нет больше, такого внимания, какое было до этого. Он начал часто пропадать на студии. Да, конечно у меня тоже работа, я прихожу домой поздно, так как съёмки, очень тяжело морально. Но я хоть какую-то любовь проявляю, что не скажешь про Влада.
У меня день рождение 7 апреля. Сегодня уже 2, я во всю готовлюсь к своему празднику.

Сегодня у меня выходной, я целый день дома, решила убраться в квартире. Да, на данный момент мы живём в квартире у Влада.
Время уже восемь, я только все убрала.
Я позвонила Владу, в этот момент, готовила поесть.
- Алло, зай, ты когда домой? - спросила я.
- Алло, Сонь, я не  знаю, как до делаем все, приеду. - сказала он. И скинул.
Понятно..

До готовив, я села в зал, смотреть телевизор. И уснула.
Кто-то вошёл в квартиру.
Это был..Влад.
- Зай, привет, сколько время? - спросила я сонно.
- Ик..привет заяц. - подошёл поцеловал.
- Влад? - спросила я, серьёзно.
- Что? Ик.. - в ответ, спросил он.
- Ты пил? - поинтересовалась я.
- Ну немного. - ответил он.
- Мы же не пьём. - все также серьёзно говорила я. Ты сам мне говорил, то что ты не пьёшь уже почти год. Все, я не хочу разговаривать с тобой, иди спать.
Влад, молча ушёл.
Я постелила себе в зале. Посмотрев в телефон, время было 1:23. Сколько? Подумала я. И что же он так поздно пришёл?

Утро. Время: 6:24. Я встала от шуршания на кухне. Прошла в неё и увидела Влада, что-то искавшего.
Посмотрев, немного на эту картину, я ушла обратно. Не буду, я ему помогать. Пришел не пойми во сколько, да ещё под шофе.
Удобно устроившись, принялась ложиться спать, у меня как не как выходной.
- Сонь, спишь? - спросил Влад.
- ...
Я молчала, притворившись спящей.
- Понятно..

Время: 8:21. Я проснулась, сделала утреннюю рутину. Приготовила завтрак, и уехала к Кристине, у нас съёмка сегодня.

На съемочной студии.
- Привет, как дела? - спросила я, войдя.
- Привет, отлично. - ответила она.
Мы переоделась. Позже начался сам процесс съёмок.
После съёмки, мы приняли решение, сходить в кафе.

- Ну что, как у вас с Владом? - спросила Кристина, у меня.
- Ну, как сказать. Он пришёл вчера в час ночи, бухой, так ещё же мы не пьём. - рассказала я, ей.

Далее я отправилась в ресторан, где будет проходить мой день рождение. Будет дресс-код,  "постельные наряды". Зал украшен очень красиво, именно в постельной тематике, и все это будет гармонично выглядеть.

Прошло несколько дней. Сегодня то самый день, к которому я готовилась несколько суток.
Я собралась.

 Я встретила всех, гостей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я встретила всех, гостей. Но приехала я с Владом. Влад, мне подарил колье от кортье. И конечно же, я не пила. В разгаре всего праздника, ко мне подошла Лиза ( новенькая в нашем агенства) и покозала одно видео.

- Сонь, пошли я тебе покажу кое что. - позвала, меня она.
Увидев видео, у меня началась паника. Глаза стали стеклянными, но слез я не показывала.
- Я тебя поняла, спасибо. - сделала фальшивую улыбку, я.
Что же это за видео? Там..там Влад с Лизой, господи.. в общем Влад мне изменил. Я ушла с праздника, настроения не было, от слова совсем. Я пошла..в клуб, да..
Я понимаю, то что могу сделать  ошибку, но похуй..
Вот уже мой второй бокал мартини , мне позвонил..Артем.
*Телефонный разговор*
- Алло, Сонь ты где? - спросил меня Никитин.
- Алло, Тем я ушла.. - сказала ели, сдерживая слезы.
- Что случилось? - встревожился он.
- Ты можешь подойти к парку, который находится, около ресторана? - спросила я.
- Да, да, конечно. - сказала он и сбросил.
Конечно, я что-то могла и говорить, но в голове было мутно.

Подойдя к парку, я увидела Артема.
Подойдя ближе он посмотрел мне в глаза. Я поцеловала его..что?
- Ой, Тем прости, я не специально. - начала я.
- Это только между нами. Ты пила? - спросил он с удивлением.
- Да, Тем, я просто не могла иначе. - я начала реветь.
- Эй, ну Сонь, не плачь, просто мы с тобой давно другим, я не раз не видел что бы ты алкоголь пила. - сказал Артем.
- Тем, ты не поверишь но...


Она будет моей.. ||Soda luv||Место, где живут истории. Откройте их для себя