Pov.Соня.
Проснулась я в объятиях Роберта. Сегодня какая-то вечеринка, мда.. Так не хочу идти куда-то. Подумала я.
Проснулся Роберт.
- Доброе утро, кис. - сказала он.
- Доброе. - поцеловала.
- Что с настроением? - спросил он.
- Некуда не хочется, а сегодня вечеринка. - ответила я.
- Может не пойдём тогда? - спросил Роберт.
- Так нельзя. - сказала я.
- Угу, ну ладно иди сюда. - сказала он.
Я села на него, и обняла.
Так мы пролежали минут 5-6.
- Все пора вставать. - сказала я, и слезла с него.
- Ну, Сонь ещё чуть-чуть. - протянул он.
- Нет. - ответила я.
Он встал и ударил меня по заднице.
- Роберт. - посмотрела на него грозно.
- О, какие мы злые. - он по смеялся.Спустя время.
Я начал собираться на вечеринку.Это вечеринка в честь какого-то альбом ребят.
Приехав на место где проходит праздник. Мы с Робертом вошли. Я сразу увидела Гришу.
- Привет. - сказал Гриша.
- Привет, братец. - ответила я, и обняла.
- Как дела? Где Роберт? - спросил он.
- Дела отлично, Роберт отошёл куда-то. А где Кристина? - спросила я.
- Она где-то с девочками. - ответил он.
- Понятно, ну я пошла.Я пошла в поисках девочек. На встречу мне попался Артем.
- Оо, какие люди, Никитин, как давно тебя не видела. - сказала я. Обнимая его.
- Добрый вечер, Ляхова. - ответил он. А ты чего одна, где Роберт?
- Он отошёл куда-то. - ответила я.
- Ясно. - ответил он.
- Ладно, встретимся ещё. - сказала я и скрылась.Пройдя дальше, я увидела девочек.
Со всеми поздоровалась. Мы начали разговаривать. У меня закончился сок, я отправилась в его поиски..
И знаете что?..
Я встретила Влада..
Человека который перевернул мою жизнь. Изменив мне. Честно хотелось обнять, прижать к себе. Но я не позволила себе это сделать. Как я говорила, чувства остыли.
Он начал подходить ко мне. Ну зачем?..
Так бежать не выход..наверно.. Что ж придётся вести с ним диалог.
- Добрый вечер. Как настроение? - спросил он.
- Добрый, отлично, без тебя. - ответила.
- Мм, ну ясно, я вспомнил один момент, ты мне обещала желание, помнишь? - спросил Влад.
- Так.. и что ты загадываешь? - спросила я, с некой опасностью.
- Переспи со мной. - ответил он.
- Что? Ты перепил что ли? Нет, ни за что. У меня есть молодой человек, которому я верна. В отличии от некоторых. Мне что ли к твоей девушке подойти? - спросила я.
- У меня её нет. - ответил он.
- Не суть, я не буду выполнять это задание. - на отказ шла я.
- Получается ты не держишь свои обещания? - спросил он.
- Выполняю, так что я тебе позже скажу.Отойдя от него я пошла искать сок.
Вот блять, попала я. Ну почему? Зачем ему это нужно? Все давно прошло, у меня есть человек которого я люблю, и тут такое.. Изменять Роберту я не хочу. И не буду. Видимо придётся расстаться.. Или.. Или я не знаю. Что делать? Надо с кем-то посоветоваться.
Подойдя к девочкам, там были только Ира с Кристиной.
- Девочки это ужас.. - начал я.
- Что случилось? - спросила Рина.
- В общем, я же ушла за соком вот, мне на встречу попался Влад. Когда мы были в Дубае, мы с ним играли на желание, я проиграла, желание он оставил и сейчас его загадал. И знаете какое?
- Какое? - спросили они.
- Переспать с ним. Вы себе это представляете? - спросила я.
Лица девочек надо было видеть, они были в шоке.
- И что ты собираешься делать? - спросила Кристина.
- Я не знаю. - слезинка упала мне на пиджак. Это слеза безысходности.
- Эй, ну Сонь, все хватит. Ты же можешь сказать что не будешь выполнять его. - сказала Рина.
- Вот именно, то что не смогу. Так как я же обещала. - ответила я.
- Для тебя это так важно? Важнее чем собственное счастье? - спросила Кристина.
- Вот такой я человек, раз обещала значит надо. - ответила я.Опять пошла в поисках Владислава, найдя его я сказала.
- Влад, может другое задание? - спросила я.
- Ладно, ты меня извини, я не много перегнул. Я позже загадаю, хорошо?
- Окей. - ответила я.
И мы обнялись..
Это те самые родные объятия, в которых, я чувствую себя любимой. Мне этого не хватает.
Что будет дальше, я даже представить не могу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она будет моей.. ||Soda luv||
ФанфикГлавная героиня сестра одного рэпера, переезжает в Москву. Там у нее новые проблемы и не только...