Pov.Соня.
Сегодня я встала от телефонного звонка. Это была Екатерина Андреева.
- Алло, Сонь, доброе утро не разбудила? - спросила она у меня.
- Доброе утро, нет. - обманула я её.
- Я звоню вот почему, у нас появилась новенькая девочка. Нет, не думай тебя заменять мы не будем. В общем, ты сейчас в Москве?
- Нет.
- Так, понятно, когда будешь в Москве, приезжай в офис. Покажешь и расскажешь ей что да, как. Хорошо?
- Да, конечно. - ответила я, и скинула.
Хорошо, что меня заменять не будут.
Так, время 7:45. Через 15 минут завтрак. Все спят что ли?
Я оделась, и пошла в поиски ребят. Иду я по холу, мне на встречу идут девочки, видимо ко мне шли.
- Ого, какие люди. - сказала Кристина.
- Да, сегодня я сама встала. - сказала я девочкам.
- Ну, тогда пошли вниз, все там. - сказала Рина.
Далее мы отправились завтракать. После завтрака мы решили разойтись по номерам, переодеться, позже отправится на море.
Я надела.Мы пришли на море. Вода, тёплая. Мы с девочками начали снимать тик-токи. Куда влезали мальчики. В итоге что-то, мы даже выложили. Нечего интересного дальше не происходило. К вечеру мы пошли на дискотеку. Когда все закончилось, мы разошлись по номерам. Зайдя в номер я села на кровать. Зашла в инст начала листать ленту. Кто-то постучался. «Входите» крикнула я.
- Влад, что на это раз? - спросила я, не смотря кто зашёл.
- Ээ, это не Влад. - сказал неловко Роберт.
Только в этот момент я посмотрела кто вошел.
- Ой, Роберт, прости..прости пожалуйста. Я п...просто не обратила внимание кто это. Если я тебя как-то обидела. То извини.
- Эй, Сонь, ничего страшного. Все в норме. В правду.
- Я надеюсь, ты не обиделся.
- Я же говорю все в норме. Так, что я пришёл. А, пошли прогуляемся.
- Ну не знаю.. ладно пошли.
Мы пошли гулять вдоль отеля. Прогулка, конечно была супер, но чего-то не хватало.
На следующие утро я встала от Влада. Он стучал в дверь и звал меня.
- Евпатий- Коловрат, Влад какого? - спросила я.
- Привет. - сказал он мне.
- Так, что-то срочное? - спросила я.
- В общем, меня прислали за тобой, собирайся быстрее у нас экскурсия через 20 минут начнётся.
- Всмысле, какая экскурсия?
- Без вопросов. Просто собирайся быстрее.
- Ну окей.
Я пошла собралась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она будет моей.. ||Soda luv||
FanficГлавная героиня сестра одного рэпера, переезжает в Москву. Там у нее новые проблемы и не только...