Pov.Автор.
- Влад, а как так получилось, что ты изменил Соне? - спросила Ирина.
- Я..я не помню, помню только то что я был на студии. Пришла Лиза, дальше все как в тумане.. - ответил Влад.
- Ясно.. - ответила Рина.Прошёл месяц.
Pov.Соня.
Прошёл месяц, как я рассталась с Владом. Меня поддерживали ребята, в принципе все в порядке, я не и с тех которая долго проживает разлуку, но некая привязанность осталась. Иногда не хватает этого человека. На данный момент, я не знаю что с Владом, как он и с кем он. Конечно он пытается связаться как-то со мной, но я не хочу делать себе больно. Со мной начал общаться Роберт, не знаю из-за жалости он возобновил дружбу, или просто ему не хватало общения со мной.
В общем я не знаю, я так же работаю в модельном агенстве. В последнее время Лиза там не появляется.Я шла, по улице с показа. Решила зайти в кафе. Пройдя, я села за столик, заказав кофе и десерт. Я осмотрела все вокруг, кафе было пустое, кроме одного столика. Там сидел парень с девушкой они что-то бурно обсуждали.. или ругались. Да..
Девушка была красивая, брюнетка.
Парня я не видела, так как он сидел ко мне спиной.
Он обернулся, это..это Влад?
Шок на моём лице был виден. Мда.. Не думала что увижу его. Он идёт ко мне, что?
Сев за стол, он начал диалог.
- Привет.. - начал он.
- ... - я молчала, так как не знала, как на это реагировать.
- Молчишь.. ну ладно. В общем, я хотел извиниться, за поступок который совершил. Мне очень стыдно. Прости. - сказал он, и положил свою руку мне на руку. Убрав свою руку, мне принесли заказ.
- Можешь идти. - сказала я.
Он ушёл.
У меня сегодня интервью. Опаздывать нельзя.
Одевшись, я выехала из дома.Интервьюер была Луна ком. Хорошая девочка, с ней приятно вести диалог.
- Сегодня я беру интервью у Сони Ляховой, она же известная модель. - начала Луна.
- А так же сестра известного рэпера, и лучшего брата в мире. - перебила её, я.
- А, да. извиняюсь. - посмеялись она. Сонь вообще расскажи о себе, чем ты занимаешься?
- Ну, я модель, у меня проходят показы, в свободное время виду инстаграм. Также танцую, так как я раньше в детстве занималась танцами. Вроде все. - рассказала я.
- Интересно. А вообще сложно быть моделью? - спросила Луна.
- Нет, иногда бывают перенагрузки, но это все терпимо. - ответила я.
- Понятно. Ты вот в начале при ставила себя как сестра известного рэпера, почему? - Луна.
- Ну везде, на всех интервью меня приставляют именно так. - Соня.
- Оу, ну ладно. Как мы можем понять у тебя брат Гриша, рэпер. Было сложно? В плане недопонимания, да и вообще расскажи о своем прошлом. - продолжила она.
- Так.. ну вообще недопонимания не было, не хватало внимания. Когда Гриша уехал в Москву, он оборвал со мной связь, ну не писал, не звонил как-будто меня не существовало. Когда мне было двадцать один, я переехала в столицу. Сейчас мне двадцать два. Не сколько лет мы не общались. Потом мы встретились в трэп доме с ним, я не знала то что он там, а поехала я туда с Артёмом Майотом. С ним я даже не поговорила, просто уехал, позже через месяц я с ним тоже пресеклась на дне рождение Егора Крида. Там мы поговорили. - сказала я.
- А вообще зачем ты писала Грише? Из-за того что тебе не хватало общения? - спросила Луна.
- Нет, мне трудно рассказывать, в общем, я встречалась с парнем Кирилл его звали. Кстати да привет тебе, знай ты мудак. Вот мы встречались на протяжении двух лет, это было в тот момент, когда Гриша оборвал со мной связь. Было все не плохо, до того момента когда он начал гипер опекать меня, в плане того что, сюда нельзя, туда тоже нельзя. Я не могу назвать это абьюзем, но всякие обзывания, угражение были, так вот я пыталась найти поддержку от Гриши, но все тщетно. - рассказала я.
- Ого.. видимо на столько Гриша плохой? - спросила она.
- Нет, нет конечно, вы что, Гриша лучший брат. Он очень заботливый. Братец если это ты смотришь это тебе. - я показала сердце в камеру.
- Смотри, у твоего брата 100% есть друзья, ты с ними общаешься? Или может даже встречаешься? - спросила Луна.
- Ого, ну и вопрос конечно, да друзья у него есть мы с ними дружим, с Артёмом я дружу давно, когда мы были еще в Тюмени. А по поводу отношений, я свободна. Так что..
- Так что, мальчики все в силе. - перебила меня Луна. Как я помню у тебя были отношения с одним человеком, популярной личностью, но отношения вы не афишировали. Почему?
- Да, были отношения, я не хотела чтобы люди знали об этом. Не в обиду моим фанатам. - ответила я.
- Но ты только что сказала что ты свободна. - сказала она.
- Я рассталась с этим парнем, он мне изменил, кто это я говорить не буду, не хочу портить ему жизнь. - сказала я.
Интервью проходило ещё 2 часа. Было множество вопросов.
Когда закончилось интервью, я не много поговорила с Луной. И поехала в трэп. Приехала я туда в часов восемь наверно. Зайдя я услышала смех на кухне, пройдя туда я увидела Влада, и какую-то девушку.- Привет, Сонь, как интервью? - спросила Кристина.
- Привет, замечательно. - ответила я. А что у нас за праздник? - поинтересовалась я.
- Вот, Влад приехал, с Гришей помирился. - ответил Артем.
- Мм, понятно. - сказала я.
- Сонь, можно поговорить с тобой? - спросил Влад.
- Ну давай. - ответила я.
- Владик ты куда? - спросила ты девушка.
- Секунду подожди. - ответил он грубо.- Ну и о чем ты хотел поговорить? - спросила я.
- О нас. - ответил он.
- О нас? - спросила я, со смешком. Влад, нет никаких нас, запомни это. - говорила я.
- Прости,но я в этом не виноват, это Лиза все, она мне что-то подсыпала и напоила меня, помнишь тот день, когда я приехал после студии домой, пьяный? - спросил он.
- Влад, это ничего не меняет, так что извини, но нам не по пути. Тебя там твоя девушка потеряла. - сказала я, и ушла.Зачем он опять начинает? Я же сказала что больше не хочу, с ним общаться. Ещё умудряется что-то про нас говорить. Я не могу..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она будет моей.. ||Soda luv||
FanfictionГлавная героиня сестра одного рэпера, переезжает в Москву. Там у нее новые проблемы и не только...