||26||

3.8K 104 15
                                    

Pov.Соня.
Спустя 4 года..
И так, что произошло? Гриша с Кристиной поженились. Кристина на 7 месяце беременности. Я так рада за них, буду тетей, у них будет девочка. Будет маленькая Ляхова бегать по их дому..
Артем с Ирой, тоже раздумывают расписаться. Что же у нас с Владом? Все замечательно, завтра идем расписываться. Большую свадьбу я не хочу. Уедем отдыхать.

Сегодня, я дома, жду Влада, поедем в загс. Честно, переживаю..
- Заяц, я дома. - крикнул Влад с прихожей.
- Влаад. - протянула я, и кинулась в объятия.
- Что случилось? - спросил он.
- Все нормально, просто переживаю сильно. - ответила я.
- Эй, ну ты чего. Все же хорошо. Будешь Терентюк Соня Алексеевна. - сказал он.
- Мне нравится. - засмеялась я.
- Ладно, ты готова? - спросил Влад.
- Да. - ответила я.
- Отлично, поехали.

Выйдя с ЗАГСа ощущения были не понятными.
В общем поехав домой, мы начали собирать чемодан. Вылет сегодня ночью.

Прошёл месяц. Этот месяц мы провели на Мальдивх. Было прекрасно, но в последние дни меня начало тошнить. Я подумала что я отровилась, но мысли о беременности меня не покидали. Владу это я говорить не стала.
Приехав в Москву, я купила тест на беременность. Иии, он оказался..положительным.. Что ж..
Решила не много помолчать о беременности..
Вечером приехал Влад.
- Сонь, я дома. - сказал он.
- Угу. - ответила я.
- Не понял? - сказал Влад, подняв одну бровь.
- Что? - спросила я.
- Где обнимашки? - спросил он.
- Влад, я устала, я спать. - сказала я, и ушла в комнату.

Pov.Влад.
Мне показалось её провидение странным. Я пошёл в ванну помыть руки. Там лежал тест..на беременность.. Это Сонин? Я буду папой? Было множество вопросов.. Решил помолчать, посмотреть сознается она или нет?

Pov.Соня.
Прошла неделя как я узнала что беременна. Было трудно молчать, врать Владу. Я понимала что он узнает и лучше сказать самой и именно сейчас я решилась это сделать. Он сегодня дома.
Влад сидел в зале играл в плойку.
Я села на него и обняла.
- Заяц, все нормально? - спросил он.
- Влад, мне кое-что нучжно тебе сказать.. В общем, я..я..я беременна. - сказала я.
- Да?! Я буду папой, урааа- закричал он, на всю квартиру. Но мне кое-что тебе тоже нужно сказать.
- И что же? - спросила я.
- Я знал, что ты беременна, увидев тест я подумал он твой, так что я знал.
- Прости что раньше не сказала. - ответила я.
- Я понимаю, так что ты здесь не виновата. - поцеловал.

Прошло 6 месяцев.
О моей беременности, узнали все, кроме подписчиков. Сегодня мы узнаем, кто же у нас будет, и в честь этого устроили гендр пати.
Мы с Владом об этом разговаривали он как и я хотели мальчика.
Влад берет иглу и взрывает шар, увидев синие комфити. Запрыгал до потолка. Я тоже была счастлива.
Всю беременность Влад был со мной. Сына мы назвали Сашей.

Спустя несколько лет.

Мы с Владом сидим на террасе своего дома. К нам в гости приедет Никитины и Ляховы.  Да, да..
Саше уже 17, время быстро летит однако. Алине дочери Артема и Иры, 15.
Они дружат как и мы все.

- Сонь, я тебя люблю.. - сказал мне Влад на что я его поцеловала.

Я люблю этого человека, и дорожу им, конечно было много разного как неприятного так и плохого, но я все ровно люблю его..

                     
                         Happy end.

Вот и закончилась эта история, спасибо каждому кто читал эти главы и ставил звёздочки, очень приятно было видеть актив. Возможно скоро будет новая история, надеюсь эта история вам понравилась.
Про кого следующий фанфик писать? Думаю майотик..
Люблю💗

Спасибо за первое место😩❤

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спасибо за первое место😩❤

Она будет моей.. ||Soda luv||Место, где живут истории. Откройте их для себя