||11||

4.1K 104 36
                                    

Pov.Соня.
Так же прошли остальные дни отдыха. Через несколько часов нам нужно отправится в аэропорт. Как же я буду скучать по Дубаю.

В Москве.
Мы приехали домой, я ушла к себе в комнату. Через несколько дней будет концерт у ребят. С Владом мы решили пойти погулять. На заднем дворе, там газон. Мы прыгали, бегали, как дети резвились. С окон как я увидела, нас снимали девочки. Мне кажется или они скоро про нас фанфик писать будут. Потом мы решили пожарить мясо на костре. Уже закат был из-за этого решили и пожарить. Мы позвали всех ребят. Они принесли подушки и пледы, мы с девочками все растилили. И начали общаться, было так уютно.
На следующие утро я проснулась с мыслью о том что мне сегодня нужно в офис.
Я сделала всю рутину и пошла собираться.


~ В офисе ~

Я зашла в кабинет Екатерины Андреевы.
- Доброе утро, Сонь. - начала диалог она.
- Доброе. - ответила я.
- Так, сейчас придёт девушка, что-то она опаздывает.
- Как её зовут? - поинтересовалась я.
- Она сама при ставится.
В кабинет зашла какая-то девушка, лет 22.
- Доброе утро, я Елизавета. - при ставилась она.
- Доброе. - поздоровались мы с директрисой.
- Я Соня, проведу вам экскурсию по офису и расскажу что нужно будет делать.
- Приятно познакомиться, Соня. - сказала она с яхидной улыбкой.
Я провела ей экскурсию, она предложила посидеть в кафе познакомится по ближе. Я позвонила Владу, так как он должен меня забрать.
*Телефонный разговор*.
- Алло, Влад не разбудила? - спросила я.
- Алло, да нет, я уже собирался за тобой выезжать. - сказал он.
- Пока что не нужно, потом расскажу почему. Я позвоню когда меня нужно забрать. - сказала я, смотря на Лизу.
- Окей, обнимаю. - ответил он. И сбросил.

~~
- Так, ну что, пойдем? - спросила я.
- Да, пошли и с кем ты разговаривала? - спросила Лиза.
- С другом. - ответила я.

Кто же такая Лиза? Обычная девушка блондинка, красивая, с фигурой. В общем такая же как я. Ну я конечно же лучше. Но она показалась мне какой-то противной что ли. Ладно, поживем увидем.

Мы уже подошли в кафе. Сели за столик, я заказала кофе. Мы разговаривали о жизни, узнавали друг друга лучше. Я ей не рассказала то что сестра Гриши, и то что живу вместе с ними в трэпе. Как мне показалось она была их фанаткой.
Мне на телефон пришло сообщение, от Влада.
Влад😩
- Мне сейчас нужно, на студию, забрать тебя позже не смогу, или сейчас со мной на студию, или на такси.
- Тогда сможешь, сейчас подъехать к этому кафе ****

Она будет моей.. ||Soda luv||Место, где живут истории. Откройте их для себя