Pov.Соня.
На следующие утро, я встала сделала свою утреннюю рутину. Приготовила завтрак, начала ждать кто первый спустится. В этот раз первый спустился Влад. Как ни странно он подошёл обнял меня. Я подумала то что он вчера бошкой ударился. Что это за нежности такие? Но все равно обняла в ответ. На завтрак я приготовила овсянку. Влад поел сказал мне спасибо и ушёл. Дальше я пошла в комнату, на встречу мне попался Роберт. В итоге я вместе с ним отправилась на кухню. Просто мы так увлеклись разговором. Что не хотели прерывать его. В какой раз уже убеждаюсь что он хороший человек. Пока мы разговаривали, на кухню спустился Гриша. Мы изначально его даже не заметили, после того как он к нам подошёл, я его увидела.
- Привет, Гриш. - Сказала я брату. Так,вот ешь кашу, я побежала мне пора. Пока, Роберт и Гриша. Я ушла.
Мне пора уже было выезжать. Я уже вышла, но вспомнила что забыла телефон. Вернувшись обратно, я зашла в кухню, там сидел Гриша.
- О, Сонь, а ты ещё не уехала? - спросил брат.
- Как видишь, нет. - Ответила я.
- А ты куда поехала?
- Сегодня одно,очень важное мероприятие. Вот и поехала собираться.
- Так, мы тоже сегодня туда едем. Ладно там увидимся.
- Давай, пока.
Нашла телефон, быстро вышла на улицу, села в машину и поехала домой. Время 13:57.
На дорогах пробки, да, это Москва детка..
Так вот приехала я домой только в 15:13. Треш. Но ничего, мероприятие начинается в 18:00. У меня есть время. Что же это за мероприятие? GQ там, дают статуэтки за какую-то номинацию. Не очень в этом шарю, но все же. Надела я чёрной классический костюм. Сделала укладку, накрасилась. Время 17:15.
Вот эта история.Выложив историю в инст, вышла из дома.
Вот эта история.
Выехала я в 17:20. Приехала ровно к шести вечера. Зайдя в здание где проходит это мероприятие, я увидела множество звёзд. Зайдя, перед мной была красная дорожка, если идти по этой дорожке то сначала будет фотозона. Идя дальше там зал где будут объявлять номинации. Пройдя к фотозоне меня сфотографировали, есть фото где я одна, потом с Риной и Кристиной, с Гришей, ну и одна фотография где были все ребята и я. Дальше мы прошли в зал. Сели мы на 4-ом ряду. Со одной стороны около меня сел Влад, с другой Роберт. Первая номенация была артист года. Вторая лучшая музыкальная команда, в ней выиграли мелоны. Я так сильно хлопола в ладоши, потому что была очень рада за них. И так далее. Но одна из последних номинаций была, человек быстро набирающей аудиторию.
Слова ведущего:
Это номинация очень интересная. Этот человек верней будет сказать девушка, всего за месяц набрала 1,3 подписчиков. Это востребованая модель. ...
Соня Ляхова. Поздравляем. Все хлопали в ладоши, я вышла на сцену. Честно мне нечего было сказать.
Сонина речь:
Спасибо за такую поддержку моим друзьям и брату. Конечно же спасибо моей аудитории, за такой актив. Мне очень приятно то, что именно я получила статуэтку этой номинации. Всем спасибо. - договорила я. И ушла со сцены.
Сев на место меня начали все поздровлять. Первый ко мне на встречу подошёл Роберт и Гриша, обняв меня они сказали, то что гордяться мной. Поседев ещё, мы решили поехать в ресторан. Приехав, мы выходим с машины и входим во внутрь. Ресторан был очень красив как внутри, так и снаруди. Я села за стол на против меня был Влад, а рядом Роберт и Артем. Заказав поесть мы начали ждать, когда же нам принесут еду. Пока мы ждали я разговаривала с Темой. Потом с Робертом. Кто-то из ребят спросил у меня, я что встречаюсь Робертом. Когда мне задали этот вопрос, я сразу же посмотрела на Гришу, а потом уже на Роберта. Я уже хотела сказать нет, как он меня опередил сказав да. Я посмотрела на него такими глазами это пиздец..
- Это не правда, зачем ты так говоришь? - сказала я смотрев на него.
- Ну извини, ладно ребят это не правда. - Ответил он.
Придурок нет? Подумала я про себя. Ладно дальше вечер продолжался отлично, только вот я только с Робертом не разговаривала, что-то он меня огорчил, ну ладно.
Сегодня также поехала в трэп. Девочки, Рина с Кристиной поехали к себе, по домам.
Этой ночью нечего такого не было, кроме одного момента. Ко мне в комнату заходит Влад. И говорит.
- Сонь, спишь? Пошли гулять. - Сказал мне Терентюк.
- Влад ты точно бошкой стукнулся что ли? - сказала я. Какой гулять мне завтра на работу. Давай как нибудь, в другой раз. Все иди, спокойной ночи.
- Спокойно ночи, Сонька. На этом он ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она будет моей.. ||Soda luv||
FanfictionГлавная героиня сестра одного рэпера, переезжает в Москву. Там у нее новые проблемы и не только...