Я очнулся как от толчка. Меня куда-то везли, положив на заднее сидение машины. Я заметил человека за рулем.
-Эй! Кто ты?-обратился я к водителю.-Отвечай!
-Ты должен выжить,-как в трансе сказал тот.
-Что? Выжить? Ты в своем уме, мужик? Повсюду мир да любовь!
-Скоро все изменится. Придут много...-начал бормотать водитель.- Мы выпустили вирус... Он поработит человечество... Но ты... ТЫ! Ты должен выжить.
-Мужик, ты че несешь? Это розыгрыш? Браво, я почти поверил.
-Да пойми ты!-взвыл водитель.-Это не розыгрыш! Все правда! Это мы... Это мы виноваты... Во всех грехах... Мира сего...
Я, мысленно покрутив пальцем у виска, решил не слушать бормотания сумасшедшего и начал дергать ручку машины. Ничего не получалось, и я решил попробовать снести дверь. Много пинков, много моих стонов боли, но результата ноль. Это что, танк?!
-Ты не выбьешь эту дверь,-покачал головой водитель.
-Как тебя вообще зовут?!-психанул я.
-Сергей. Твое имя я знаю, Дима.
-Откуда?!-злость вскипала с каждой секундой.
-Из источника. Твое имя Дмитрий Кольцов, живешь в городе N*. Друзей много, но самые лучшие Кристина и Женя. Полноценная семья. Ты натурал. Братьев, сестер нет. Теть и дядь тоже.
Я сидел, открыв рот. Он на меня досье собирал?! От неожиданности я даже перестал ломиться в дверь.
-Как? Что?
-Тсс,-отозвался водитель.-В свое время ты все поймешь.
Я хотел было возмутиться, но тут машина остановилась, и меня бесцеремонно выпихнули на улицу.
-Эй! Как ты поступаешь со мной?-закричал я вслед уезжающему авто.
Вздохнув, я осмотрелся. Высадили меня прямо около какой-то двери. Здание было низенькое, серое. Окон нигде не было. Подойдя, я начал искать ручку. Ее не оказалось, зато рядом на стене висела пластинка с силуэтом ладони. Я решил попробовать, вдруг получится. Аккуратно приложив руку к отпечатку, я с интересом стал ждать. Через несколько секунд двери разьехались в стороны. Я шагнул в помещение, они закрылись.
-Дезинфекция,-известил меня механический голос.
Я вытерпел ее и наконец зашел в само помещение. То, что я увидел, повергло меня в шок.N*-тут должно быть название города. Автору было влом придумывать) в дальнейшем буква "N" будет либо названием города, либо я все-таки придумаю и изменю букву "N" на название.