Глава 3, часть третья.

54 6 0
                                    

А на диванчике к тому времени сидела новенькая, разговаривающая с Любой.
-Привет,-улыбнулся я.-Меня зовут Дима Кольцов.
-Мэг Коннарс,-приветливо улыбнулась мне в ответ девушка.
-Ник,-представился паря.
-Очень приятно.
Глаза у Мэг были мутно-зелеными, русые волосы сочетались с коричненевым жакетом. Также она носила черные легинсы и кеды. Девушка зажималась, смущалась, краснела. В гостиную завалились четверо: два парня и две девушки.
-Панки хой!!-в унисон закричали они.
-Эм, привет. Я Дима Кольцов.
-Мэг Коннарс.
-Любовь Петровна.
-Ник.
-Я Вирус Оторра,-улыбнулся блондинчик. Одет он был в клетчатый жилет и черные брюки. Глаза голубые.
-Я Макс,-представился его близнец. Одет он был так же, и только по глазам можно было определить, кто есть кто. У Макса были зеленые с желтыми вкрапинками.
-Катя Рэд,-улыбчивая красноволосая девушка, одетая в клетчатую юбку и белую блузку подала голос. На стройных ножках красовались черные туфельки на большой шпильке. Огромные пышные ресницы почти закрывали голубые наивные глаза. Лицо было будто фарфоровое, и из-за этого девушка напоминала куколку.
-Саша Рич,-сказала брюнетка, обнимая Вируса. На ней была футболка с надписью: "Nirvana".
-Очень приятно,-раздался нестройный хор голосов.
-Итак, если нам предстоит жить тут вместе, то давайте я вкратце расскажу, что к чему,-начал я.
В течение одного часа я поведал о записке в моей комнате, про слова водителя и много еще чего.
-Вопросы?-спросил я.-Давайте пока вы думаете над вопросами, мы все расскажем о себе немного.
-Ага,-все согласились.
-Ну, давайте я тогда и начну. Я Дима Кольцов, мне шестнадцать. Люблю спорт, еду и подарки. В школе я не отличник - хорошист. Тройка по алгебре да по геометрии. Хорошо бегаю, люблю петь,-я сел на пол оперевшись на ножку столика, ибо диван и кресла были заняты.
-Любовь Петровна. Мне тоже шестнадцать. Люблю парней, всякие розовые сопли и еду. Я троечница, раз уж на то пошло.
-Мэг Коннарс, шестнадцать лет,-покраснев, произнесла девушка.-Я играю на пианино, люблю рисовать узоры. Хорошистка. Лучше всего знаю биологию и географию. А, еще могу что-нибудь изобрести.
-Вирус Отора,-встал блондин.-Отличник, люблю информатику. Семнадцать. Могу взломать практически любой сайт. Очень нескромный. Так, что еще? А, точно. Еще я художник.
-Макс Оторра, семнадцать годиков. Особых примет нет, ничем не отличаюсь. Люблю музыку, предпочитаю рок, группу "Король и Шут".
-Катя Рэд, шестнадцать. Тоже люблю рок, но "Слот". Хорошистка. Лучше всего дается биология, могу вывести вид животных или растений.
-Саша Рич, шестнадцать. Люблю "Нирвану". Лучше всего понимаю вычислительные науки. Могу спроектировать что-нибудь. Люблю читать Пушкина.
-Ник? Ты хочешь что-нибудь о себе рассказать?-спросил я после недолгой паузы.
-Ладно,-вздохнув и тряхнув челкой, встал паря.-Ник, семнадцать лет. Отличник. Могу пригодиться в... Мм... изобретении чего-нибудь.
Ник оказался единственным челкастым из нас. Но у каждого была своя изюминка: у кого-то ум, у кого-то талант к изобретению чего-нибудь, в географии. Люба, вон, может своей фигурой отвлекать всех. Везде нужно искать плюсы.
Мы немного поговорили, я отвечал на вопросы. Кто-то устроил флешмоб: зевнул.
-Пойдем спать,-предложил Вирус.
-Ага,-покивали все и разошлись, выбрав дверь.
Я прошел в свою и, не раздеваясь, плюхнулся на кровать. Сон сморил сразу же. Засыпая, я услышал восторженные охи-ахи друзей.

Апокалипсис любви не помехаМесто, где живут истории. Откройте их для себя