Глава 11.

40 2 0
                                    

Я прошел дезинфекцию и шагнул в гостиную. Там никого не оказалось, кроме Ника. Он лежал на диване и, кажется, спал.
-Ник,-прошептал я, наклоняясь к парню.
Тот разлепил глаза и улыбнулся. Нет, не радостно, не счастливо, а ехидно.
-Мы и без тебя нашли воду,-сообщил он мне.-На поверхности, за нашим бункером, есть река, которая впадает в море.
-Вы ее пили? Но она же заражена!-произнес я.
-Нет, мы нашли блок очистки воды. Он на кухне,-сообщил Ник.
Я прошел в названное помещение и открыл совсем невидную дверь.
-Дима, ты вернулся!-на меня набросилась Катя.-Наконец-то! Мы все так переживали, Ник нам ни слова не говорил!
-Где ты был?-ко мне подошел Макс.
-Я... Воду искал,-я решил ответить честно.
Я оглянулся, посмотрел на помещение и не нашел отличий этого блока от того, что был в бункере у Эрика.
-Ладно, не нам тебя судить,-Катя вздохнула.-Набери, пожалуйста, в ведра воду и отнеси на ферму, хорошо?
-Да, конечно,-я взял стоявшие в углу ведра и, подойдя к шару с водой, взял его за края и перевернул. Наполнив одно ведро, я взялся за второе.
Вскоре я с двумя ведрами зашел на ферму, оставил ведра и вернулся за следующими. Я перенес двадцать ведер, и Катя нашла мне другую работу: я носил кастрюли с водой на кухню.
Наконец, я освободился и без сил упал на диван.
-Устал?-надо мной появился Ник.
-Да...-пробормотал я, привставая на локтях и целуя парня. Тот немного был в шоке от моих действий, но ответил. Я закрыл глаза, с упоением продолжая целовать Ника. Тот почему-то не хотел завалить меня, а просто стоял и отвечал на поцелуй.
Я открыл глаза, и передо мной вместо Ника возникла Люба.
Она улыбалась.
Я ужаснулся. Как я мог поцеловать ее?! Как мне могло показаться, что это Ник?! Как?!
-Лапусичек,-обратилась она ко мне.-ты был неотразим.
-Что тут происходит?-спокойно спросил Ник.
Он пришел прямо к словам "Ты был неотразим," поэтому сейчас смотрел на меня испепеляющим взглядом.
-Это... Это не то, что ты подумал!-попытался отправдаться я.
-А что еще можно на это подумать?-начал закипать Ник.
У меня не нашлось слов, и я стыдливо замолчал.
-Теперь мы вместе,-огласила Люба и схватила меня за руку.
-Нет! Ты не поняла! Я с Ником!-выпалил я.
-Теперь со мной! Ну, лапусичек, я же люблю тебя, я знаю такие способы удоволетворения, что ты перенесешься на седьмое небо! А с ним,-она кивнула на Ника.-ты будешь принимать в себя его огроооооомный член. Он будет разрывать тебя, тебе будет больно!
С этими словами Любы я похолодел.
-Она все врет,-из тени вышла Мэг. Надо же, а я даже не заметил ее.-На самом-то деле это очень приятно.
Меня отпустило. Если это не больно....
-По собственному опыту знаешь?-съехидничала Люба.
-Нет, по фанфикам и видео.
Пока они спорили, я тихо ушел в спальню.
Почему мне привиделся Ник? Галлюцинации? Но из-за чего? Надо у кого-нибудь спросить. Например, у Эрика, но завтра. Сейчас мне надо отдохнуть. Я завалился на кровать.
***
Я проснулся. Потянулся, встал.
После некоторых процедур я решил навестить Эрика, дабы спросить про свои глюки. Ник меня одного не отпустил и пошел со мной, прихватив оружие. Около бункера стоял Эммер. Такой же холодный и безразличный ко всему.
-Привет,-я неуверенно улыбнулся.-а Эрик здесь?
Парень глянул на меня, поджав губы. В его взгляде читалась злость и то, что я дурак.
-Да, здесь,-сквозь зубы произнес Эммер.
Он молча прислонил руку к сканеру, тот считал отпечаток, и створки дверей разъехались в стороны.
Я прошел мимо Эммера и поблагодарил его. Ник, не сказавший ни слова, шагнул за мной, кинув на парня взгляд, не предвещающий ничего хорошего.
-Дима, привет,-улыбнулся Эрик, подойдя и похлопав меня по спине.
-Привет! Я... Тут такое дело... У меня галлюцинации. И я не знаю из-за чего. Может, ты знаешь?
Эрик нахмурился и начал расхаживать по комнате, что-то бормоча себе под нос. Незаметно в гостиную проскользнул Эммер. Эрик его не заметил, будучи увлеченным моей проблемой.
-Я думаю, это радиация, -вынес свой вердикт Эрик.-Тогда, когда мы нашли тебя, ты был без противорадиационного костюма. Один из эффектов радиации именно галлюцинации.
-А другие ее эффекты?-мне хотелось знать все.
-Я не знаю, но ищу их.
-Что теперь со мной будет?-этот вопрос очень тревожил меня. А вдруг мне жить осталось несколько дней?!
-Да ничего. Принимай лекарство четыре дня подряд по разу в день, и все будет хорошо.
-Какое лекарство?-стоящее, наверное, миллионы. У меня нет таких денег!
-Как какое? Которое делается в бункере,-спокойно поведал мне Эрик и посмотрел на меня. Я, конечно, стоял в шоке.
СКОЛЬКО ЖЕ ЕЩЕ КОМНАТ В БУНКЕРЕ?!

Апокалипсис любви не помехаМесто, где живут истории. Откройте их для себя