Я вернулся в бункер. С Ником, естественно.
-Кольцов Дмитрий Сергеевич!-на пороге нас встретила Саша. Она гневно уперла руки в бока.-Куда ты вечно пропадаешь?!
-Я....-замялся.-был в другом бункере..
-И что ты там вечно делаешь? Неужто мутишь еще с кем-то? Тебе не хватает Ника и Любы?
-Любы? Да я не с ней вообще!-попытался оправдаться.
-Ага, никто не видел вашего поцелуя,-с сарказмом произнесла Саша.
-Все... Видели?-еле шевеля губами прошептал я.-Что же я наделал?..
-Лапусичек вернулся!-на меня налетела Люба. Я выставил перед собой руки, пытаясь оттолкнуть девушку и при этом защититься.
-Ник,-пискнул я, когда Люба сдавила меня в объятиях.
Ника здесь не оказалось. Ушел, сволочь.
-Лапусичек, сюсюсичек, ты почему так внезапно ушел?
-Любовь Петровна, хватит!-взорвался я.-Этот поцелуй ничего не значит! Я перепутал тебя с Ником! Галлюцинации у меня!
Люба на эти слова разревелась, размазывая тушь, и убежала в свою спальню.
-Так вот, зачем ты уходил,-произнесла Саша, проводив ее взглядом.-И как?
-Оказалось, что в бункере есть... Как бы это сказать... Что-то вроде лаборатории, что ли. Там можно сделать противорадиационную сыворотку.
-Но кто же будет это делать?
-Хороший вопрос,-кивнул я и задумался.-По-моему, Мэг говорила, что хорошо знает биологию.
-А еще Катя,-подсказала Саша.
-Ну вот и все, думаю, два человека нормально. Я пойду отыщу эту лабораторию и ребят, а ты расскажи остальным про нее.
Девушка кивнула и унеслась на ферму.
А я пошел искать то самое помещение. Сначала я зашел на кухню. Ну а что, ну а вдруг? Я облазил каждый кусочек стены, зашел поздороваться с ребятами в блок воды, но так и не нашел нужное мне.
После тщетных попыток отыскать лабораторию на ферме, я здраво рассудил, что искомое в гостиной. Я как дурак ходил, прислонившись к стене и елозил по ней всеми частями тела. Хорошо, что этого никто не видел.
-Что ты делаешь?-поинтересовался Ник за моей спиной. Ну воооот, только подумал...
-Ищу лабораторию, а что?-наивно произнес я, будто в действиях не было ничего необычного.
Я продолжил, а паря остался стоять, наблюдая за мной. Меня это начало нервировать. Я почувствовал шлепок по попе.
Шлепок. По попе.
-Отойди от меня, извращенец!-заверещал я, прижимаясь к стене и поворачиваясь лицом к Нику в попытке защитить стратегически важную точку.
Но я не учел одного. Теперь ему была открыта другая стратегически важная точка. Губы.
Ник воспользовался этой оплошностью и завладел моим ртом.
Я что-то то ли простонал то ли промычал и попытался оттолкнуть парня. Но не тут-то было! Язык ворвался в мой рот и прошелся по нёбу, а затем сплелся с моим языком. Внизу живота сладко потянуло, будто бы прося большего, но я решительно оттолкнул Ника и быстро ретировался в свою спальню.
Не хватало еще, чтобы и этот поцелуй увидели! Я лег на кровать и чуть не задремал. Стук в дверь отвлек меня, заставив открыть ее.
-Затворник, выходи, мы лабораторию нашли,-сообщила мне Саша с порога.
Я вышел и огляделся, а Катя указала на люк в полу. Я спустился по веревочной лестнице и оказался в хорошо освещенном помещении, где на стеллажах и столиках стояли склянки и лежали инструменты. Мэг уже была здесь и сидела за столиком, подперев рукой голову.
-Это все наше, Мэг,-с восхищенной улыбкой произнесла Катя, спускаясь за мной. Она провела рукой по идеально чистой и гладкой поверхности стеллажа и наобум вытащила книгу.-О, смотрите, здесь инструкция! Тут написаны рецепты настоек и отваров, которые помогут защититься от радиации и вылечить нас!
-Классно,-Мэг подошла к напарнице и заглянула через плечо в книгу. Они медленно отошли и сели в широкое кресло, увлекшись чтением. Я не стал им мешать и поднялся в гостиную.
-И какие комнаты нам еще неизвестны?-спросил Макс, когда я подошел к нему.
-Я не знаю. Так, ферма есть, кухня есть,-я начал загибать пальцы.-блок воды есть, лаборатория есть... Что нам может еще пригодиться?
Свет. Это я понял, когда он замигал. Окееей. И где его искать? Я вздохнул и ушел, ощупывая каждый миллиметр стены в поисках какого-нибудь рычага.
***
Спустя несколько минут я психанул, ушибившись в который раз, и злой пошел к Эрику. Я искал Ника, чтобы пойти с ним, но его в бункере не оказалось. Я ушел один...