Глава 8.

43 2 0
                                    

Эрик вышел из гостиной, а мы вернулись к разговору.
Вдруг я почувствовал руку на плече, и меня утянули к моей комнате.
-Открой,-прошипел мне Эммер на ухо.
Я послушно прислонил руку к панельке (если кто понял, о чем я, напишите, как это называется?) и двери разъехались в стороны.
-Ребят, мы сейчас придем,-предупредил Эммер друзей. Те покивали, а я увидел, что на лице Мэг расцвела улыбочка. Коварненькая такая улыбочка.
Меня затолкнули в спальню, Эммер зашел за мной, и двери закрылись.
Сев на кровать, парень обхватил руками голову и поджал губы.
-Что случилось?-решил спросить я. Нет, ну а что? Меня бесцеременно затолкнули в мою же комнату, и теперь рядом со мной сидит какой-то псих.
Эммер сейчас и правда напоминал психа. Безумные глаза смотрели в пол. Только сейчас я заметил, что у него бледная кожа. Не хватало только пены у рта.
-Что случилось?! Ты хоть понимаешь, на ЧТО способен Эрик?
-Что?-недоумевая, произнес я.
-Эрик совсем не...-не успел договорить парень.
-Хей, Дима, Эммер,-сказал Эрик за дверью.-О чем вы там разговариваете?
-Да так, журнальчики 18+ обсуждаем,-моментально нашелся Эммер, затыкая мне рот ладонью.-У нас, оказывается, похожие вкусы.
-Ладно, мне это не интересно, давайте выходите. Нам с Эммом надо идти.
-Уже иду,-отозвался парень, убирая ладонь от моего рта.
Посмотрев на меня, Эммер нахмурился, о чем-то размышляя, но потом посмотрел на свою руку и ушел.
Что это только что было?! Я вышел из спальни и сел за стол.
-О чем вы говорили?-поинтересовался Макс.
-Да так...-я замялся.
-Говори, тут все свои,-улыбнулся парень.
-Журналы обсуждали,-я использовал версию Эммера.-Пойду провожу наших гостей.
Я встал и вышел в "холл," где меня уже ждали, тихо переговариваясь, Эрик и Эммер.
-Приходите к нам еще, будем рады,-улыбнулся я им, выпуская из убежища.
-Обязательно, спасибо за гостеприимство,-Эрик как всегда дружелюбен.
Эммер лишь сухо кивнул и первым пошел к лесу.
Эрик помахал мне и поспешил за другом.
Я закрыл двери и зашел в гостиную.
-Я спать, ребята,-Мэг зевнула и, пожелав спокойных снов, ушла в спальню.
Вскоре все начали расходиться, а я сел на диван и задумался, почему же, а главное, зачем Эммер затащил меня в спальню. К чему была фраза: "Ты хоть понимаешь, на ЧТО способен Эрик?" Может, он какой-то суперзлодей? Хотя по нему и не скажешь, дружелюбный такой, оптимистичный.
А может это Эммер хотел, чтобы я так думал?
С этими мыслями я и заснул прямо на диване.

Апокалипсис любви не помехаМесто, где живут истории. Откройте их для себя