Проснулся я от касания чьих-то губ к моим.
-Мммм?-я разлепил глаза и увидел перед собой фиолетовые. Ник.
Тот оторвался от меня и ухмыльнулся.
-Оригинально проснулся, не так ли?
-Отойди от меня, извращенец,-прошептал я, скосив глаза на часы. 4:33. Холодно... Как я тут проспал без одеяла всю ночь, я не представляю.
-Всё, всё,-Ник поднял руки над головой и отошёл.-И не говори, что тебе не понравилось.
Я промолчал и пошел на кухню, выпить воды. Кстати, она у нас заканчивалась, и что делать, я не представлял.
Ник прислонился к дверному косяку и сложил руки на груди.
Я поставил пустой стакан в раковину и прошел в гостиную. Там я развалился на диване и закрыл глаза.
-Эй, ты,-надо мной навис Ник.
-У меня имя есть,-пробормотал я, находясь на грани сна и реальности.
Меня бесцеремонно столкнули на пол, и я, разозлившись, ушел в спальню.
Но я не учёл того, что Ник может последовать за мной.
Я упал на кровать, а парень за мной.
Я вскочил как ошпаренный и слетел с кровати. Ник ухмыльнулся и произнес:
-Что тебе стоит поспать с парнем?
-Я сообще-то натурал!
-Я вообще-то не в том смысле, "натурал".
Я залился краской. Как я мог такое подумать?!
-Ложись,-Ник похлопал по простыне рядом с собой.
-Целовать не будешь?
-Хочешь - поцелую.
-Не хочу!
-Ты не знаешь, что теряешь,-усмехнулся Ник.
-Знаю, потому и теряю.
Я улегся рядом с Ником, потому что спать-то хотелось, и отполз почти к краю кровати. Ник притянул меня к себе, и я оказался у него под боком.
Тепло. Я, стремясь согреться, неосознанно прижался к Нику. Он по-хозяйски положил руку на меня, а я даже не дернулся.
***
Утро. Я проснулся, открыл глаза и увидел перед собой Ника.
-Эй, ты,-я растолкал его.-Просыпайся и убери свои лапки загребущие от меня.
Он открыл свои неземного цвета глаза и ухмыльнулся. Я не успел ничего сделать, как его язык облизнул мои губы и проник в рот.
Я протестующе замычал и уперся руками ему в грудь. Мои протесты не возымели никакого эффекта, поэтому пришлось ждать, пока Ник наиграется. Как только он это сделал, я вскочил с кровати и пронесся в гостиную. Часы уже показывали десять.
Я начал искать кого-нибудь из наших. Не найдя никого в бункере, я пошел на ферму.
Фууууу, конечно, пахнет здесь не ахти...
-Димка проснулся,-крикнула Катя, поздоровавшись со мной.
-Шикарно,-Вирус хлопнул меня по плечу.-А где Ник?
-В спальне. Так получилось, что мы спали вместе,-произнес я, прежде чем сообразить, что ляпнул.
Проходящая мимо Мэг с кастрюлькой яиц улыбнулась. Радостно и счастливо, будто она ждала этих слов. Катя поспешила пойти посмотреть, как там собаки, а Вирус закашлялся.
-И... Как?-спросил он.
-Я не в том смысле!-я поспешил оправдаться.
-Ладно, забыли. Я вот, что хотел тебе сказать. У нас заканчивается вода, и я не знаю, где ее брать,-поведал Вирус.
-Да, я тоже это заметил...-я немного помолчал, погрузившись в размышления.-Пойду посмотрю, может найду что-то.
Я ушел. Облазив весь бункер, я так ничего и не нашел.
-Ник?-я открыл дверь в свою спальню.
Паря оказался здесь. Он лежал на кровати и глядел в потолок.
-Неужто ты вспомнил обо мне?-я сначала тупил, но потом понял, что без меня из моей спальни не выбраться.
-Извини, выходи,-я вкратце описал ситуацию.
-И что ты предлагаешь?-выгнул бровь Ник.
-Я предлагаю тебе поискать в бункере, а я пойду на улицу.
Я зашел в спальню, надел противорадиационный костюм, взял сумку, положил туда все необходимое, что может пригодиться в походе. Во флягу набрал воды, завернул кинжалы в тряпку, положил огнестрельное оружие в кобуры, взял несколько бутербродов.
-Я пошел. Не говори никому, куда и зачем я пошел. Если я не вернусь за три дня... Считайте меня мертвым. Пока,-я подошел и чмокнул Ника в щечку, обняв.
Он обнял меня в ответ и прошептал:
-Будь осторожен, не смей помирать.
-Хорошо,-так же прошептал я и с превеликим трудом отпустив Ника, вышел за пределы бункера. Там я обернулся и помахал парню. Тот кивнул и ушел в гостиную, а оттуда - на ферму. Я закрыл двери и пошел искать воду с твердым намерением найти.